Стоило только Дмитрию Пескову поцеловать ручку Алле Пугачевой на прощании с Юдашкиным и сказать, что он очень раз видеть её в России, как тут же иноагент Максим Галкин* пошел на штурм Замоскворецкого суда Москвы — подал иск, чтобы с него сняли статус иноагента.
Интересно, что с таким же иском незамедлительно обратились в тот же суд иноагенты Слепаков*, Варламов* и Земфира*. Это что, Пугачева, получив «добро» от Пескова, моментально разнесла весть по всему миру, где осели наши «патриоты»?
Помнится, Галкин заявил, что статус иноагента для него — награда. Получается, хочет лишиться награды?
Видимо, Пугачева успела посетить несколько «высоких кабинетов», где замолвила словечко кому надо за супруга и таких же, как он.
Но кто эти люди, готовые помочь нашим «патриотам»?
Политолог Андрей Перла считает, что в верхах российской власти есть «партия поражения», то есть имеются люди, которые последовательно стремятся к тому, чтобы Россия не нашла в себе силы быть великой державой и развалилась совсем, или осталась сателлитом Запада.
Эти люди хотят вернуться в период, предшествующий февралю прошлого года, когда Россия сосуществовала с Западом, у этих людей были виллы на Лазурном берегу, а деньги, заработанные на российских предприятиях, выводились в Западную Европу или США.
В эту партию различные телеграм-каналы записывают, например, наших крупных бизнесменов, которые остались на Западе и практически отреклись от России. Они не так опасны для страны, как те люди, которые продолжают оставаться в российских политических элитах, бизнес-элитах и, формально работая на страну, неформально лоббируют развал России.
Такие люди, вполне возможно, будут лоббировать интересы Пугачевой.
Согласно Закону об иноагентах, лица, получившие такой статус, не могут зарабатывать деньги на территории России, а также не могут высказывать свою позицию в отношении политических вопросов.
Чтобы их исключили из реестра иноагентовв, как говорит президент Московского адвокатского бюро «Сед Лекс» Намру Бакаев, надо выполнить простые условия:
1. Отказаться от зарубежного финансирования.
2. Отказаться от зарубежной идеологической поддержки, прекратить в СМИ высказываться в поддержку Запада или каких-то юридических лиц, прекратить поддерживать антироссийские санкции и т.п.
Что же такое должно было случиться в Израиле или Латвии, чтобы наши иноагенты запротестовали против своего статуса?
Объяснение очень простое, как говорит активист партии «Русский союз Латвии» Сергей Мулеванов, — отсутствие тех доходов, что они имели в России. У Галкина* в апреле был концерт в Юрмале с полупустым залом, правда, в Даугавпилсе зал был полный.
Кстати, полный зал в Даугавпилсе — это 400 человек. И это при том, что Даугавпилс — русский город, то есть русофобов там хватает. У Макаревича такая же ситуация: в Риге полупустой зал, а в Даугавпилсе — почти полный зал.
Они все в Прибалтике с одной целью — показать местной правящей элите, как в России всё плохо, дескать, мы придем в Россию и будем там всё менять. Они постоянно твердят, что Европа — это хорошо, а в России невозможно жить. Естественно, за свои выступления на сцене просят денежку, но это уже не те деньги, что были в нелюбимой России.
Вот и решили наши иноагенты запустить пробный шар в московский суд: авось, что-то выйдет, ведь сам Песков обрадовался приезду Пугачевой, значит, надежда есть.
Примечание: * — включен Минюстом РФ с реестр иноагентов.
Друзья, оставляйте комментарии, ставьте лайк, если понравилась статья, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новых интересных историй.
Кто хочет, загляните в другой мой канал: https://dzen.ru/valentin1961
Поддержать канал: https://yoomoney.ru/to/410012151882297