В интернете можно найти тысячи советов о том, как правильно рекламировать товары или услуги, будь то рестораны, танцевальные студии или шиномонтаж. Они обладают разной степенью достоверности и нередко пишутся без особой вдумчивости людьми, которые к рекламе и маркетингу не имеют никакого отношения.
Простой способ узнать, сработают ли советы, — взглянуть на методику их получения. Мы, например, проводим опросы, потому что считаем так: нет лучшего способа узнать рабочие советы, как прорекламировать ресторан, чем спросить напрямую у клиентов — у тех людей, которые сами ходят в кафе и на которых направлена реклама. То есть, у целевой аудитории (ЦА).
Что нужно знать при рекламировании ресторана
Проведя опросы, мы выяснили несколько важных вещей:
- 90% клиентов приходят в ресторан по рекомендациям друзей, знакомых и близких. Что это означает? Если клиенту понравится заведение, он приведёт с собой ещё девять человек. Ещё 60% смотрят на рекламу, поэтому рекламировать ресторан очень важно.
- Самое главное в ресторане — вкусная еда: это отметили 80% опрошенных. Другими важными моментами стали программа, хороший сервис, наличие подарков для гостей, атмосфера и уют, праздничная обстановка.
- Однако то, ради чего люди действительно приходят в ресторан, — отсутствие нужды самостоятельно готовить еду. Именно поэтому еда должна быть вкусной, подаваться своевременно и оставлять хорошее впечатление.
Клиент в среднем готов потратить на ужин в ресторане от 2 000 до 3 000 рублей.
Таким образом можно приготовить несколько рекомендаций того, как прорекламировать ресторан.
Как рекламировать ресторан, чтобы клиенты точно пришли
На основе опроса можно вывести рекомендации, которые с большой долей вероятности помогут продвинуть заведение.
- Писать в объявлении о праздничной атмосфере, вкусной еде, подарках за счёт заведения.
- Указывать расценки — такие, чтобы они вписались в средний ценник от 2 000 до 3 000 руб.
- Упоминать наличие программы, особенно если речь идёт об аренде заведения под праздник.
- Давать рекламу рядом с местом расположения ресторана, чтобы привлечь местных жителей и локальный бизнес.
- Грамотно составлять макет. Мы уже неоднократно писали об этом в блоге. Для рекламирования ресторана в лифте рекомендуется формат А4 (альбомный лист), минимальный — формат А5 (половина альбомного листа).
Конечно, макет должен быть составлен по правилам, чтобы привлечь и удержать внимание, а потом мотивировать потенциального клиента что-то сделать: например, перейти на сайт, чтобы забронировать столик, или сделать звонок.
Пример успешной рекламы ресторана в лифте
Один из удачных примеров — реклама пивоварни «Таганий Рог» в городе Ростов-на-Дону. На макете учтены сразу несколько рекомендаций: подарок при совершении действия, большой заметный адрес, чтобы потенциальные клиенты сразу поняли местоположение заведения, наличие отметки о безалкогольной продукции. Уже в первую неделю по акции пришло 89 человек!
© Рекламная компания Русмедия