До 7,3 млн т. (на 3,7%) увеличилось производство молока в России в хозяйствах всех категорий за первый квартал 2023 года, сообщают исследования РБК!
А значит спрос и предложения растут, молочная категория остается одной из самых конкурентных — борьба за внимание потребителя только усиливается.
Выделиться среди конкурентов, донести до потребителя ценности продукта и увеличить валовую выручку — одна из главных задач производителя.
Команда Getbrand обладает внушительной экспертностью в создании коммерчески эффективного дизайна упаковки молочных продуктов. В карточках делимся с вами одним из многих наших кейсов — редизайном бренда «Алтайская Коллекция» для компании «Экомилк». Он был создан как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири. Но существующая упаковка была незаметна на полках и трудна для восприятия.
У нас за плечами уже был успешный опыт сотрудничества с компанией «Экомилк», поэтому нам поручили провести редизайн бренда и адаптировать его на все SKU в линейке. Дизайн должен был отражать позиционирование — молочный бренд № 1 в Сибири.
Аудит по методу «Три слоя эффективности» показал, что в имеющемся дизайне необходима доработка всех слоев. Для редизайна мы использовали инструмент «Платформы роста». Результат — за 2,5 месяца с начала ребрендинга вкупе с интегрированной рекламной кампанией последовал рост в отгрузках почти в 2 раза.
Если вам нужен бренд
Пишите: wantbrand@getbrand.ru
Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300
Смотреть наше портфолио.