Как многие из вас помнят — я водитель такси, который уже 10 и более лет отработал в данной сфере. И около пяти лет на арендованной машине.
Но сегодня стоит очень острый вопрос. А стоит ли мне покупать машину в кредит?
Ведь машина меня будет радовать от силы пол года. А потом просто надоест.
И какой результат? Платить по кредиту придётся около 5 лет.
Я думаю здесь всё-таки есть один нюанс. А именно то, что вряд-ли кредитная машина будет так сильно надоедать своим наличием, по отношению к арендованной.
Когда я владел собственным транспортным средством, главный момент который радовал, это возможность поработать дней 15 – 20 и поставить машину на стоянку, что-бы от неё отвыкнуть или отдохнуть.
Что бы не возникало ощущение постоянства.
Но иногда нужно бывает взять перерыв на больший срок. Особенно в период, когда такси пользуется меньшим спросом. Обычно это происходит в период осенний или весенний.
И что тогда в этом случае?
Кредит сам себя не оплатит.
Вот в этот то момент начинается период несчастья. Когда есть ощущения оков.
Конечно же здорово. Если машина лично ваша, и у вас кроме налогов со страховкой нет платежей.
Но это же игра в будущее. Мои родители с этим прекрасно справились. За что им отдельный респект!
Может быть мне не стоит изобретать велосипед и просто повторить их успех.
А имущество – по сути и есть гарант спокойной и размеренной жизни.
То есть не обязательно же быть несчастным.
Я к примеру прекрасно себя чувствую, когда нахожу дополнительные способы заработка. Это может быть любая интересная подработка. Обычно летом конечно же.
Поэтому думаю не стоит себе представлять кредит как каторгу. И всё таки попробовать сыграть в игру по покупке счастья в будущем.
Единственное только заключается в том, что трудясь на аренде, остаётся не очень много денежных средств.
Ну это уже другая история. Я же не стою на месте и постоянно ищу способы заработка.
Так что, если вы в этом блоге впервые, то я тут с удовольствием делюсь информацией, которую смог узнать, или узнаю «здесь и сейчас». Так же поделюсь вариантами дополнительного заработка, если таковые у меня появятся. А на данный момент продолжаю вкалывать в такси таким образом, чтобы хватало не только на текущую жизнь, но и чтобы набрать на первый платёж по кредиту очевидно. И спасибо за подписку. Летом кстати планирую показать результаты в цифрах по работе в разных тарифах по Казани и сделать какие-нибудь сравнительные тесты по большему заработку. Для меня самые высокодоходные тарифы по прежнему – это "комфорт+" и "бизнес".