Найти тему
2,8K подписчиков

Оценил, что возит салон параллельным импортом. Мое мнение об авто китайской сборки

1,2K прочитали

Здравствуйте, меня зовут Николай, и я – увлеченный автолюбитель. Когда КЛЮЧАВТО объявил о ввозе авто параллельным импортом, меня сразу заинтересовали некоторые модели, которые раньше к нам не поставлялись. Рассказываю, какие машины удалось оценить, что я думаю об их оснащении.

Mazda CX-4

Здравствуйте, меня зовут Николай, и я – увлеченный автолюбитель.

Новая Мазда CX-4 призвана стать альтернативой уже распространенной в России Мазды CX-5. Качество отделки в авто очень радует – верхняя часть приборки и дверей отделаны мягким пластиком, по бокам центральной консоли вставки из экокожи. В авто установлена центральная консоль с 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay. Под капотом китайской CX-4 атмосферный двигатель SkyActiv. Из теплых опций – только обогрев зеркал.

Toyota Avalon

Здравствуйте, меня зовут Николай, и я – увлеченный автолюбитель.-2

Еще один японец, которого собирают в Китае. Насколько я знаю, эта модель изначально была известна на американском рынке, в итоге получила успех на китайском рынке. По сути – это удлиненная Камри. Я провожу параллели с Камри не потому, что они с Авалоном просто близки по размерам. Они – практически близнецы, построены на одной платформе, подкапотное пространство у них тоже абсолютно идентичное. Силовые установки отличаются только прошивками. А вот русификации у Авалона нет – интерфейс доступен только на китайском и английском языке. На обогрев, опять же, можно не рассчитывать – «теплыми» на Авалоне бывают только передние сиденья. И то не во всех комплектациях.

Mitsubishi Xpander

Здравствуйте, меня зовут Николай, и я – увлеченный автолюбитель.-3

Под капотом у японского кросс-вена бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 л на 105 л.с. в сочетании с автоматической коробкой и приводом на передние колёса. Сзади – семь посадочных местам. Клиренс впечатляющий: дорожным более 200 миллиметров. Из опций: климат-контроль, бесключевой доступ и медиасистема с камерой заднего вида, подогрев сидений – в наличии. В этом авто объединены функциональность минивэнов, удобство езды кроссоверов и проходимость внедорожников. Он намного дешевле, чем более премиальный Outlander, но не уступает ему в характеристиках и удобстве.

Chevrolet Groove

Здравствуйте, меня зовут Николай, и я – увлеченный автолюбитель.-4

Шевроле Грув создан он на базе китайского кроссовера Baojun 510. Здесь установлена камера заднего вида, передние и боковые подушками безопасности. Если брать пакет дополнительных опций можно получить противоугонную систему, парктроники, систему камер кругового обзора, круиз-контроль. Обогрева сидений нет. Под капотом – бензиновый атмосферник на 1.5 л и 105 л.с. КПП – вариатор. По оснащению и характеру он сопоставим с Хендай Крета или Форд ЭкоСпорт.

Volkswagen ID.6

Здравствуйте, меня зовут Николай, и я – увлеченный автолюбитель.-5

Еще один «презент» из Китая – крупный, размером почти с Touareg, электрический кроссовер. У него мотор мощностью 204 л.с. и задний привод. Разгон до сотни впечатлил – всего 6,6 секунды. Запас хода — до 588 километров в зависимости от версии. Из опций ничего необычного: круиз-контроль, ABS и ESP, датчики света и дождя, камера заднего вида. Однако здесь есть обогрев зеркал, руля и сидений первого ряда.

Вывод

Я думаю, что авто китайской сборки найдут своих покупателей на российском рынке. Оснащение у них достойное, особенно в плане мультимедиа и электроники. Конечно, многим автомобилям не хватает «теплых» опций, но это, пожалуй, единственный минус, который можно отметить.

Со всем автомобилями из параллельного импорта можно ознакомиться в каталоге КЛЮЧАВТО. Записывайтесь на тест-драйв интересующего авто по телефону 8 (800) 551-46-13.