Найти тему
Мr.Teacher

ОГЭ провал неизбежен и вот почему

Оглавление

Итак я вчера написал коротенький пост по итогам своих наблюдений на вебинаре посвящённом ОГЭ.

Вот он:

Тут же выскочили многие читатели, многие из которых уважаемые, но у них карма такая - "успокаивать" (привет Кастору)

Некоторые вообще не пришей куда рукав, обвинили меня в том, что я якобы очень далеко и от школы и от ГИА

Некоторые, успокаивают, мол всё нормально, давно уже работаем в таком режиме:

Некоторые говорят мол, чего там, все давно всех обучили - ха-ха (видимо из обучателей комментарий читателя)

-2

А теперь я расскажу, что было и что будет на САМОМ ДЕЛЕ!

Итак откуда я узнал про вебинар. Вот прислали рассылку:

-3

Пришёл, человек 30 сидит, не больше. В основном это организаторы вне аудитории (как я), есть несколько организаторов в аудитории (как мой сосед по парте)

Сидит районный координатор, смотрим вебинар, там женщина из РЦОИ что-то быстро говорит и показывает по презентации, в презентации половине аудитории не видно, потому что сидят далеко.

Пример обучения слышен на аудиозаписи.

Вот ещё пример

Теперь что касается самой процедуры и где будет скрываться самая главная засада.

О ней я писал в прошлом году:

Скандал на ОГЭ по информатике
Мr.Teacher19 июня 2022

Например есть задание 13.2 по информатике. О чём оно - просто тупо набрать небольшой текст, вот такой например:

-4

Если, если выпускник не умеет вставлять таблицу, то

текст то он умеет набирать!?

ПРАВИЛЬНО?!

Нет не правильно!!

Мало текст набрать, надо его сохранить куда надо, предварительно ПРАВИЛЬНО ЕГО НАИМЕНОВАВ. И в бланк ответов написать ПРАВИЛЬНОЕ имя файла.

Как в этом убедиться?

И вот тут вступают в права ОРГАНИЗАТОРЫ и ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ.

ОНИ ОБЯЗАНЫ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ ВЫПУСКНИКА.

Чтобы всё получилось как надо.

В реальности в прошлом году после первой сдачи ОГЭ (я проверял, я знаю, хотя я проверял работы детей из другого района) до 30% работ остались пустыми. Не было заданий 13,14,15. Был нарушен порядок сохранения, именования, работы были, но соотнести с ребёнком не было никакой возможности.

ЕЩЁ раз - не менее 30% всех детей не добрали баллы

(об этом вам Музаев никогда не скажет)

Эта же ситуация повторилась после их пересдачи через пару недель в июле.

Но процент таких работ был пониже - примерно 15-20%.

То есть до пятой части выпускников всё ещё не смогли просто набрать текст?

НЕТ. Это организаторы и техспециалисты не проконтролировали ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ СОХРАНЕНИЯ, ИМЕНОВАНИЯ.

На вчерашнем вебинаре люди сидели и делали что угодно и как угодно, читали, смотрели смартфоны, тупо спали.

И это правильно.

С какого извините перепугу организаторам ВНЕ аудитории нужны эти подробности:

Пока ведущий вебинар доходил до действительно важных вещей, о которых знал и районный координатор, тогда и он начинал говорить параллельно докладчику, был такой двуголосый шум, от которого хотелось только спрятаться. Техспециалистов было 0 человек. Организаторов в АУДИТОРИИ было человек 5, не больше.

Когда всё кончилось, я спросил у своего соседа - "Вы что-нибудь поняли?"

- "Вы вообще были раньше в роли организатора?"

На что получил предсказуемый ответ:

- нет я ничего не понял, но наверное разберёмся по ходу экзамена.

Из нашей школы организаторами пошли физрук, учитель начальных классов, учитель русского языка и ещё несколько учителей, которые с техникой на ВЫ.

В качестве демонстрации умений приведу пример:

Меня весь год просили подключить к онлайн-уроку с одним университетом.

Ссылка на урок была примерно такая:

https://meet.google.com/vco-oiit-qcn

И она была всегда такой весь год. На моё предложение показать как включать самим учителям эту ссылку. Они только махали руками и убегали как чёрт от ладана.

В целом я гарантирую проблемы на ОГЭ по 5 предметам.

Проблемы будут увы на ОГЭ по иностранному языку, литературе, физике и информатике, химии. Увы, но это неизбежно.

Организаторы - НЕ ГОТОВЫ.

Техспециалисты - НЕ ГОТОВЫ.

Вопросы парка техники и количества и качества я даже не затрагиваю, ибо это повлечёт за собой ещё большую безнадёгу.

Спасибо за внимание.