Найти тему
СаМари

Техподдержка объяснила, почему CTR иногда показывает больше 100% и другие «глюки» системы подсчета статистики

Оглавление

Ну что я говорила? Никто не крадет наши показатели и подписчиков, и не начисляет лишние плюшки любимчикам. Все оказывается намного проще — нам врут.

Все началось в этой статье:

Там я поняла, что можно сколько угодно оперировать логикой, но неплохо бы запросить официальный комментарий. Как думаете, совпала логика с ответами ТП?

Запрос отправила через форму с приложением скрина 150%, спросила как рассчитывается CTR, действительна ли формула, которую я дала в прошлой статье и если да, то как может быть больше 100%?

1 ответ

И тут мы видим мой любимый «прием» ТП — частично ответить на заданный вопрос, чтобы дальше увести неудобный разговор в другое русло.

Итак, формулу я дала верную: только клики по карточке и ее показы. Но где ответ, как же тогда 150% получилось?

Спрашиваю снова

-2

И опять мой любимый «прием»: я не просила присылать текущую статистику, я спрашивала, как возможно 150%.

Ответ, прямо скажем, ни о чем. Перевожу:

Когда вы готовите борщ, то на глаз бросаете соль. Потом пробуете, и если пересолили доливаете воды.

Продолжаю допытываться

-3

Да, я знаю, что вы пересолили и налили воды. Я хочу понять, какой логикой вы руководствовались, когда сыпали соль. Это ничего не изменит, вы снова пересолите и разбавите, но мне спокойнее знать, почему вы не берете соль по рецепту.

Горшочек, вари
Горшочек, вари

И, опа, такой подход срабатывает

От тупеньких не ждут подвоха 😂

-5

Именно об этом и говорилось в прошлой статье — точные данные поступают с задержкой и система перепроверяет то, что выдала в «реальном времени», дополняя или удаляя первичные цифры.

Вывод: статистика, которую мы видим — полный бред для отвода глаз.

Это многое объясняет. Например, почему не бьются цифры оплат и активных подписчиков. И не бились бы даже если бы формула была пропорциональной одному этому показателю.

Это объясняет, почему я месяц строила графики, сводила таблицы в попытке вывести хотя бы закономерность зависимости оплаты от показателей, но весь месяц цифры плясали в хаотичном порядке: никакой взаимосвязи и логики между ними не было.

Статистика, которую нам дают — бред, на который сами алгоритмы не опираются при начислении показов и оплат.

Лучшее, что мы можем увидеть из цифр в студии — динамика. Никакой конкретики, только вектор.

Не то что бы неожиданное откровение, именно это обсуждалось в прошлой статье, просто не в ключе бесполезности статистики в целом. Но, блин, неприятно, осознавать, что вся студия — ширма для отвода глаз. И что хватило бы просто графика интереса аудитории с возрастающей или опускающейся кривой.

Вопрос: зачем вваливать бабки в разработку студии, если она ни о чем? Лично мне было бы приятнее, если эти деньги пошли бы на оплату авторам. А вам?