Найти тему

Роботизированный обзвон пациентов с целью подтверждения записи

Роботизированный обзвон пациентов является эффективным способом оптимизации работы медицинских учреждений.

Такой подход позволяет автоматизировать процесс подтверждения записи на прием, сократить время и улучшить качество обслуживания пациентов.

Нашей компанией реализовано:
📌С помощью голосового помощника с функцией распознавания речи запущен опрос о статусе записи к специалисту (записаться, отменить, перенести).
📌Подключена переадресация на администратора медицинской клиники для решения вопросов клиента.
📌Помощник при разговоре обращается к клиенту по Ф.И.О. и все полученные данные заносит в систему клиники.

Результат:
🚀Сократились расходы на обзвон пациентов.
🚀Сотрудник разгружен, только при необходимости решает вопрос клиента.
🚀Уменьшилось количество непришедших пациентов на прием.
🚀Улучшилось качество обслуживания пациентов.
🚀Сократилось время ожидания на прием.

Узнайте подробнее про возможности бота именно для вашей сферы бизнеса на нашем сайте
https://www.unibell.ru/

Мы Вконтакте Мы в Telegram