Элла освободила комнату маме. Там сейчас расположились Зулейха и Ришат. В зале на диване ютились Элла с Арсением. В конце сентября с вахты приехал Рифат и сильно был удивлен с изменением состава семьи. Ему то места не осталось в квартире. Что делать?
Пожил неделю на кухне и уехал обратно на работу. Да, и с Арсением не смогли найти общий язык. Мутный тип, Рифат его не взлюбил.
С гастролей приехал Ринат и пришел навестить внука. Увидев Арсения, он был тоже сильно удивлен ( сюда, конечно, просится вообще другое слово). Ринат категорически был против его проживания с Эллой тут.
- А что с твоей квартирой то? Лишился что ли?
-Нет, сдал.
- Ну, хорошо устроился. Когда обратно туда?
Квартира Арсения занята была до конца года. Но тут была одна большая загвоздка.
Он связался не с той компанией, точнее не с теми людьми. Арсений работал в сфере торговли с компьютерной техникой посредником. Дела шли отлично. Он был уже известен среди покупателей, работал с крупными объёмами. Общение , коммуникации - это его конек. Ничего не предвещало беды. И тут среди белого дня арест большой партии компьютеров. По накладным товар не проходил и они оказались ворованными. Как быть? Товара нет- денег нет. Покупатель рассчитывался после получения. Арсений работал без предоплаты и вложены на покупку взятые взаймы деньги. Ради этой крупной покупки он пошел на поклон одному человеку, и должен был вернуть долг в течение месяца и еще с процентами. А такие люди не любят ждать. Продавать машину не хотелось и вот он договорился об отсрочке платежа, но был поставлен бешенный процент. И сейчас Арсений судорожно искал клиентов с деньгами, рассматривал все возможные варианты работы в своей сфере. На днях отнес одну четвёртую часть платежа. Но процент, как снежный ком, становился все больше и больше.
Элла ему ничем не могла помочь, сама платила кредит и с трудом справлялась. На жизнь оставались сущие копейки. Никто из родных не знал об их проблемах. Все тщательно скрывали.
Ришата в садик с ног до головы одевал, обувал Ринат. Оплачивал все его кружки, развивайки. Он души не чаял во внуке. Ринат давал деньги Зулейхе. Элле не доверял. Ришат рос очень избалованным, излюбленным мальчиком. Не знал отказа. Все по его первому требованию покупалось. Мама не была авторитетом.
В конце осени Арсений пришел поздно вечером с работы. На нем не было лица, бледный, весь дрожал. Он был напуган и на пол лица красовался фингал, губа разбита.
Элла с испуганными глазами смотрела на него.
- Сеня, что случилось? Кто тебя так?
- Я в аварию попал. Машины больше нет. Груда металла. За бесценок отдал.
- Как? Как нет машины? Арсений что делать?
Он не смог ничего лучше придумать. Машину ему "настойчиво" порекомендовали продать( хоть не забрали " добрые братаны", продал за ту же цену, что и купил) и часть долга оплатить, и предупредили следующая - продажа его квартиры. Или отработать долг. Ему не хотелось терять и квартиру. И он согласился на предложение. Дали срок - неделя или с молотка за бесценок уйдет его имущество.
Два дня набирался смелости. Он никак не мог подобрать слова, как сказать об этом Элле. С одной стороны, жалко ее, родная стала, с другой - ему надо спасать свою шкуру, своя жизнь дороже. Там и долг остался меньше уже, чем в начале, но через неделю станем прежним сумма.
Он решился. Позвал ее в кафе, выбрал место, где хорошо видно. Сделали заказ, мило беседовали и через некоторое время к нему подошли двое знакомых. Арсений с ними отошёл в сторонку
- Она что ли?
-Да.
-Тык, старая же, какая то невзрачная. Сколько ей? Опытная?
- 35 ей. Опыта ноль. Я у нее первый.
- Ты че, ее в библиотеке откапал?
- Почти, в архиве.
- ахахах, а ты шутник! Значит, чистая? Болезни есть? Употребляет?
- Нет, она не пьет, и не курит, не колется. Чистая, как слеза младенца. Одно место ее даже не распечатано ( хвалил изо всех сил свой товар).
- Да, ну.
Тут заговорил второй.
- Завтра привези ее к шефу, смотрины будут. Потом, если добро даст, сдаете анализы и осмотр гинеколога. Молись, чтобы она смогла долг твой отработать. Кстати, самому то не жалко ее? Ведь она твоя игрушка же.
Рыбак рыбака видет из далека. Он сразу раскусил Арсения и был прав. Арсений отдавал любимую игрушку, а не любимого человека. Ему жалко было себя. Он не страдал сочувствуем к другим, к сожалению.
Арсений в тот вечер был крайне обходителен, любезен с Эллой. И на следующий день он с утра повез ее к шефу. Попросил Эллу поддержать его перед предстоящей сделкой, быть рядом с ним.
Шеф был у себя в ресторане и видел входящих. Он оценивающе посмотрел на Эллу, от его холодного, пронзительного взгляда ей стало не по себе. Перед ним стояла простая, наивная девушка. Не затасканная. Оделась она очень скромно, по одежде видно, заношенная, но чистая. И как такой угораздило связаться с таким п.... сом? Человеком даже трудно назвать.
Шефа звали Абдуллах. Таких, как Арсений, он презирал. Шакалы. Чужими руками все сделают для своей выгоды, для своего удовольствия.
И теперь перед ним сидели два человека. Одна не знает, что ее ждет, а второй - толкает девушку в пропасть без никакого угрызения совести.
- Я так понимаю, она не знает ничего о твоих проблемах?
У Арсения забегались глаза, вспотели ладони и лоб. Заикаясь, ответил:
- Нннет!
- Как зовут тебя?
- Элла.
- Очень приятно. Меня Абдуллах. Сейчас я тебе расскажу о твоем друге. Арсений занял у меня деньги. Большая сумма получилась. Пришлось ему выпросить отсрочку, тем самым усугубил свое положение. Долгом можно было сразу расплатиться, продав машину, но он принял неверное решение. Все равно пришлось продать ее.
- Подождите. Как продать? Ты же сказал в аварию попал...
- Он не в аварию, а на руки к моим ребятам попал. Ушлый. Решил скрыться. Уехать из страны. По тихому продать машину, и улететь заграницу. То есть кинуть меня.
- Как? Арсений, а я? Почему ты не сказал, что у тебя проблемы? А как мой кредит? Как мне расплачиваться? Я и таки пытаюсь, кручусь, верчусь, выжить... Как ты мог... Ты же обещал!
- Оооо он должен и тебе, Элла!
- К ее кредиту я не имею ни малейшего отношения. Она сама, добровольно решила мне помочь с покупкой машины!
- Ах, ты, с к о т и н а ! Ты ж меня умолял взять кредит, обещал, что сам будешь платить... Я - д у р а, поверила тебе.
- По ходу, Арсений, тебе придется продать свою квартиру. Вряд ли Элла будет сейчас отрабатывать твой долг?
- Что? Отрабатывать? Этот как... Что это значит?
- Элла, это значит работать тем, кем прикажу я. Например, самое простое - это быть "обслуживающим персоналом" меня или моих людей. Ты понимаешь кто такой обслуживающий персонал?
- Интим?
- Не только. Я на счет тебя навел справки. Ты - мать.Ты дочь уважаемого человека. Твой отец известен в наших кругах. Он знает о твоей проблеме?
-Нет. Ему не обязательно знать об этом. Я сама как-нибудь справлюсь.
- Хорошо. Если нужна помощь, ты знаешь где меня найти. Помогу, чем смогу, и протянул визитку. Мой сын отвезет тебя.
- Абдуллах понравилась она. Покорная. Не зря, старший сын решил через Эллу сделать ход к квартире Арсения. Убрать его с ее жизни. И он останется один. Лишили игрушки. Стратег. Далеко пойдет.
Элла взяла. Чем черт не шутит! Она была зла, готова убить Арсения. С в о л о ч ь!
Ее вывели с ресторана и посадили в машину. Большая, черная. Сам сын Абдуллах отвез ее, он понял, отцу она понравилась, значит, все, в клетке.
Приехав домой, Элла собрала вещи, пожитки бывшего сожителя, и вынесла в подъезд. Зулейха и Ришатом молча наблюдали за этим действием. И не веря своим глазам.
"О, чудо, прозрела что ли Элла?" подумала Зулейха.
Элла закрылась в комнате и разрыдалась, ревела, выла и проклинала его. Ее сердце было окончательно разбито. Он хотел ее продать, мать своего ребенка, как скот. Как он мог? Неужели хоть капельки уважения не заслуживаю, хоть капельку его любви... Она голосила. Она убивалась.
Зулейха не знала, как утешить ее. Обнимала. Сама с ней плакала.
- Мама, я красивая? Я же достойна счастья, малюсенького счастья? Любви? Уважения?
- Да, дочь моя. Ты достойна. Он даже ноготка твоего не стоил. Да, тяжело. Да, тебя предали, это хуже смерти. Я тебя прекрасно понимаю. Я пережила это. Боль утихнет. Нужно время. Ты сильная, ты выдержишь. У тебя есть сын. Надо ради него жить, идти дальше и выкарабкаться из этого дна. Я всегда рядом буду!
Через неделю, Эллу ждал неприятный сюрприз. На работе сократили штат. Под это попала и она. Что же делать? Как выплатить кредит? Откуда деньги взять?
Она лихорадочно искала работу уже два месяца. Даже подумывала на север уехать. Просить помощи у отца она не хотела. И таки стыдно ему в глаза смотреть. Почему же она такая непутёвая?
С вахты приехал Рифат и не один, с невестой. Ох, как обрадовалась Зулейха. Но ее радость была не долгой. Милена, невеста сына, в первый же день указала где будет их спальное место.
- Зулейха, уф, какое дурацкое имя. Давай я буду называть тебя Зулей. Короче, мы с Рифатиком очень любим друг-друга и нам нужна отдельная комната. У нас медовый месяц. Так что освобождай спальню, поживешь в зале с дочкой, с внуком.
- Как это? Рифат?
- Мама, ты чего. Милена права. Мы же не можем в одной комнате с Эллой жить, спать. Теперь у меня семья. Ты очень хотела невестку, вот получай.
Пришлось уступить спальню. Они, не стесняясь, передавались любви. Стоны мешали не только им, но и соседям. Зулейха избегала встреч с жителями подъезда. Зато Рифат был счастлив. Целый месяц с Миленой жили вместе.
Зулейха видела светящиеся глаза сына, и ради него молчала. Он не пил. Милена, хоть и женщина повидавшая жизнь, но влияла на него положительно. За весь отпуск не пришел ни один его собутыльник. В первый же день их Милена красиво отшила от Рифата.
Милена курила, и курила в спальне, открыв форточку. Отказывалась выходить на балкон, на лестничную площадку. И за месяц в квартире установился стойкий запах сигарет. Не отличалась она и чистоплотностью. Стирка вещей происходила изредка. Ей было лень до стиралки донести и включить ее. Зато аппетит был отменный, ела за двоих. Кушать не готовила. Рифат начал собираться на следующую вахту и заявил:
- Милена будет с вами жить. Как приеду, официально поженимся. Она не будет работать, нам хватит и моего заработка.
Ни Зулейха, ни Элла не ожидали такого поворота событий. Они надеялись, что молодожёны вместе уедут на работу, и ближайшие 3 месяца их ждет тишина и покой, и чистый воздух в квартире.
Так прошла зима. Скоро 8 марта. Рифат своей невесте подарил новый телефон и с большим букетом роз и с красивым кольцом сделал предложение. Она согласилась. Милена была счастлива. Рифат, конечно, не тот принц из ее грёз, но сойдёт. Главное, его карточка с зарплатой в ее руках, она хозяйка ему! А то, что он хочет ребёнка - ни че, перехочет. Бурная молодость лишила ее счастья материнства. Она не могла иметь детей. Хотя это ее особо не волновало. Сейчас у нее есть крыша над головой, вкусная бесплатная еда( их всех кормила зарплата Зулейхи). И почти законный муж-теленок. Лишь бы от такого счастья не сорваться, она была закодированная.
Перед восьмым марта, поздно вечером курьер доставил букет цветов Элле и приглашение на ужин в ресторан от Абдуллах. Она была шокирована и приятно удивлена. Из одежды ничего приличного для такого случая не было. Давно она не покупала себе вещи. Да, и не на что было. Элла не хотела идти. Но Зулейха уговорила её.
- Сходи, погуляй. Не надо в праздник сидеть дома, и таки засиделась. Отвлекись немного. Я с Ришатом посижу. Вон, Рифат с Миленой тоже куда то собираются. Чем хуже ее?
Элла согласилась. Вызвав такси, она уехала.
Абдуллах ждал ее. Пришла.
- Привет. С праздником, Элла. Как твои дела?
- Привет. Спасибо. Все хорошо.
- Как сын? Как родители?
- Сын растет, родители живы- здоровы.
Абдуллах оказался интересным человеком. Общатьсч с ним было очень приятно и легко. Честно сказал, что женат, ему за шестьдесят. И ему приятно общество молодой, женщины. Но его взгляд при этом оставался холодным. Даже ледяным. Элла от этого взгляда пугалась, какой то внутренний страх сковывал ее. Абдуллах был волком в овечьей шкуре. Он видел на сквозь Эллу. Девочку, обделенную любовью и вниманием родителей, одинокую душу, ищущую поддержку и одобрения взрослого мужчины и очень сильно жаждущую страстных и сильных объятий, ласки. Вот она - покорная и верная любовница будет ему или сыну. Он еще не решил.
К ним подошел мужчина. Статный, слаженный, модно одетый, и с таким же взглядом. Сердце ёкнуло, смешались волнение и страх...
Продолжение следует...