Всем привет. Не хотели писать про это раньше времени, но, похоже, нужно снова поговорить о сериале "Папины дочки", причем, не напрямую о новом сезоне, этот разнос вы еще увидите, а об одном продуктовом магазине, который, похоже, собрался стать спонсором сериала. Сейчас объясним, где здесь сарказм.
В 2015-м году у сети магазина "Пятерочка" была, ставшая мемной фраза "Пятерочка выручает". И вот, спустя всего каких-то 8 лет они решили, за отсутствием новых идей, перезапустить эту акцию. Но прежде, напомним, что в центре сюжета рекламных роликов была сильно усредненная семья с маленькой девочкой и родителями 1989-1993 голов рождения. Девочке в рекламе было где-то лет 7.
Что мы видим теперь? Теперь, родители предстаютcя чуть ли не глубокими стариками, а их дочь заходит в кадр 18-летней девицей. И, внимание, далее в ролике слышен следующий лозунг: "Годы идут, дети растут, а Пятерочка продолжает радовать скидками и акциями". А теперь, давайте вспомним, что нам уже уготовлено в надвигающемся 21-м сезоне сериала "Папины дочки". Правильно, точно такая же резко состаренная продюсерами семья этого же поколения со взрослой не по годам Сонечкой Васильевой.
Отсюда вывод: "Пятерочка", похоже, собралась стать спонсором этого "перезапуска", это первое, а второе, и у сериала и у этих рекламных роликов, видимо, одни и те же белорусские сценаристы. Вообщем, как говорится, "Пятерочка" представляет...