Недавнее открытое тестирование серверов Diablo 4, которое проходило с 12 по 14 мая, вызвало волну недовольства среди игроков. Разработчики были быстро отзывчивы и смогли сбалансировать классы после основного открытого теста, но, кажется, в некоторых аспектах они немного переборщили.
Род Фергюссон, генеральный директор Diablo в Blizzard, заявил, что они уже работают над исправлением проблемы с поведением скелетов некроманта. После апрельского патча скелеты стали слишком слабыми и беззащитными. Хотя на более высоких уровнях игрок может усилить их способности, в процессе прокачки основное умение некроманта оказывается практически бесполезным.
Фергюссон также отметил, что разработчики осознают проблему с низкой частотой выпадения легендарных предметов из гоблинов и работают над специальным патчем, который будет выпущен к моменту релиза. Он также заверил, что игра не будет "плати, чтобы победить": сам он играл за друида и нашел этот класс великолепным. Однако стоит учитывать, что в бета-версии некоторые возможности развития героя могут быть ограничены.
В заключение, Фергюссон намекнул на что-то захватывающее: он сообщил, что компания выпустит потрясающее видео завтра, которое будет интересно всем поклонникам мифологии. Тем не менее, Blizzard уже опубликовала видео, посвященное работе над сюжетом, и заявила, что не планирует выпускать больше трейлеров до релиза игры. Возможно, директор Diablo просто перепутал даты.