Найти тему
1,6K подписчиков

Городской омут

Василий Петрович радостный приехал к дочери в гости.Он прибыл из маленького городка в огромный незнакомый город.Всё вокруг казалось таким большим и непривычным.

-Пап,быстрей садись,скоро пробки.

Вскоре он был уже в квартире дочери.Внук Митька подбежал и обнял деда.

-Дедушка,я так ждал тебя.Ты погуляешь со мной?

-Ну конечно,Мить.

Они поужинали и легли спать.Утром Анна собирала Митьку в садик.

-В общем,пап,вернусь к обеду,ты посмотри пока телевизор,не скучай.Я вернусь,погуляем по городу.

Василий Петрович прошёлся по квартире и случайно нашёл вторые ключи.

-А что это я буду дома сидеть.Пойду,прогуляюсь.

И вот дед уже гулял,поражаясь каменным джунглям.Вдруг он увидел,как трое парней бьют одного.Подбежав,он крикнул.

-Ну-ка прекращайте,а если вас так?

-И чтоб больше мы тебя не видели здесь .,-крикнули они и убежали.

Парни ушли,а пострадавший вдруг вскочил и набросился на Василия Петровича.

-Эй,ты что меня бьёшь?Я же спас тебя.

-Ну ты дурак!Они меня за воровство,а ты ,дед,получай за глупость и давай кошелёк,быстро и без выкрутасов.

Мужчина был в шоке,однако бумажник пришлось отдать.

Обиженный,он побрёл дальше.Он подошёл к девушке,чтоб спросить дорогу до парка.Подойдя поближе ,он вдруг обнаружил у этой "девушки"двухдневную щетину.

-Что смотришь,дед?

-А...почему ты в платье?

-Ножки красивые!

-Ты же мужик!Зачем нарядился так?

-Слушай,как мне нравится,так и одеваюсь,пошёл вон,старик.

Тут подъехал джип и оно поехало в неизвестном направлении.Василий Петрович сел на скамейку и схватился за голову.Старика передёрнуло от ужаса .

-Боже мой!Куда же мы катимся,если мужик платье женское надевает?Как же так,Господи!

Вдруг напротив себя он увидел милое создание,совсем молодая девушка,она плакала и лицо её было несчастным.Дедушка подсел к ней.

-Что с тобой,дитя?

-Кто вы такой?Маньяк?

-Почему,просто ты плачешь,я хочу поддержать тебя!

-А потом мои останки за городом найдут.

-Да что ж вы за люди такие ,городские?Я ж по доброте душевной,у себя в городке мы всегда делимся проблемами.

-Ну слушайте,сегодня узнала,что любимый мой женат и ребёнок есть,а со мной он просто играл.У меня фото даже его есть.Полюбуйтесь.Мне 20 лет,я ведь такая дурочка!

Василий Петрович вгляделся в фото и к своему ужасу узнал зятя,мужа дочери.Как же он мог,одну предал,другой наврал.

-Ну не плачь,тебя как зовут?

-Света!

-Светик,ты такая молодая,хорошо,что ты сейчас узнала,когда ещё не поздно,а ведь потом было бы в сто раз больнее,он обманщик,жену обманул,и тебя обманул,ты с ним не была бы счастлива.А теперь ты всё знаешь,слава Богу не беременна,забудь о нём,как о страшном сне.

-Спасибо вам!

Девушка обняла старика.Уже наступал вечер.Было много пропущенных от дочери.Зайдя в квартиру,он посмотрел на Анну.

-Пап,я уже все морги обзвонила,куда ты делся?

-А где супруг твой,Даниил?

-Пап,он в командировке.

-Аня!

Она села и заплакала.

-Изменяет он мне ,пап,но я люблю его.Два дня уже не появляется.Но я всё равно прощу!

-Прости,дочка,но и девушку ту не вини.

-Она семью мою чуть не разрушила.

-Не знала она ничего.А Даня твой кобель,всё равно налево пойдёт.Митька,давай поиграем,солнышко,дед завтра уезжает!

-Как,пап?Ты же обещал на неделю!

-Ань,экология у вас тут плохая,подташнивает меня уже.Только одолжи на дорогу,ограбил меня хулиган один.

-Кто?

-Всё!Никаких вопросов.

Утром Анна с Митькой проводили Василия Петровича до поезда,он на прощание крикнул:

-Приезжайте ко мне,у нас дышится легче,у нас чище!

************

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.