Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

Адаптированный Ford Model B и рождение серийного автомобиля М1

Для всех, кто увлечен автомобилестроением, история этой отрасли всегда представляет особый интерес и предоставляет возможность изучать ее эволюцию. В Советском Союзе разработка автомобилей началась давно, и к 1930-м годам эта отрасль достигла определенной зрелости, отмечая начало новой эры. Многие автомобили, созданные в то время, были полностью или частично скопированы с иностранных аналогов, и в нашей истории прототипом для новой машины стал Ford Model B. Инженеры Молотовского завода (ныне Горьковский) взяли этот автомобиль за основу и внесли в него множество изменений.

-2

Таким образом, родился автомобиль под названием М1 - четырехдверный седан вместимостью для пяти человек. Первый экземпляр был создан в 1932 году. Седан имел ширину 1770 мм, высоту 1780 мм и длину 4625 мм, его вес составлял 1370 килограммов. Автомобиль был переднемоторным и заднеприводным, принадлежал к среднему классу транспортных средств. В М1 использовался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 3285 кубических сантиметров и мощностью 50 лошадиных сил.

-3
-4

Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 24 секунды и имел максимальную скорость 105 км/ч. Трансмиссия оснащалась трехступенчатой механической коробкой передач. Производство М1 было недолгим и закрылось в 1942 году, но за этот период завод выпустил около 63 000 машин.

-5
-6

Следует отметить, что в то время автомобили не продавались частным лицам и не выдавались им, они были доступны только высшему эшелону власти и очень состоятельным людям. Вот таким образом родился один из первых серийных автомобилей в нашей стране.

Авто
5,66 млн интересуются