Найти тему
Игорь Зуевич

Я Показываю Возможности

Привет, на связи @igorzuevich

- ЭЭЭЭ, создай второй блог и рассказывай про этот Telegram/Instagram* там. Тут должен быть контент про Дзен, а то ведь мы сбежим!
- Ну, что поделать)))

Примерно такой диалог вышел сегодня у меня с одним из читателей моего блога на Дзене, после публикации видео про воронку продаж в Telegram.
---—
А теперь представьте себе, что Вы пишете об одной теме год, второй, третий. Ваши посты – кладезь полезной информации. Ваши читатели не устают благодарить Вас, активно лайкают, комментируют, делятся со своими друзьями, бывают на прямых эфирах, смотрят Stories и даже видео со звуком.

Для автора это идеальное развитие событий, пока он не устанет от темы.

В один прекрасный момент приходит понимание, что он стал заложником своего контента. Любой пост не по теме набирает меньше обратной связи. Читатели начинают наезжать на него, если вместо полезного контента про ВК, автор начинает рассказывать про Instagram* или, не дай Бог, Telegram или Дзен.

❌ 
Что ему делать? Стать заложником ситуации и деградировать, или продолжать гнуть свою линию, несмотря ни на что? Ведь его задача - не рассказать очередную фишку или секрет про ВК, а помочь человеку открыть глаза и увидеть возможности, которые есть вокруг.

Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, Pinterest, Дзен и другие – это всего лишь
инструменты для реализации цели. У каждого! Повторяю! У каждого, кто продвигает свой профиль в социальных сетях, есть цель - заработать денег.

Кто-то это скрывает за фразой –
"хочу популярности", или хочет обратить на себя внимание, или набрать аудиторию и т.п. Но цель-то всегда одна – заработать денег на продаже своих товаров, услуг, себя или рекламы. Конечный результат – деньги.

В свои посты и видео я стараюсь закладывать именно смыслы, плюс дать мотивацию действовать и сил, чтобы развиваться.
Моя миссия – показать Вам возможности, которые есть в нашем современном смартфоне. Прочтите предыдущие посты, но слово Instagram* в нём замените на Telegram или ВК, или Дзен, и они не потеряют своей актуальности.

Да, есть различия и особенности в любой соцсети, есть актуальные тренды, и их надо учитывать при продвижении. Да, у кого-то подгорает и он уходит, но те, кто остаются, получают намного больше! Спасибо за понимание.

* - запрещен в РФ

У меня есть еще интересные посты по этой теме: