Давно изучая тему когнитивных искажений, я должна признать, что мы склонны по умолчанию придерживаться предвзятых представлений или шаблонов.
Идея (информация) часто считается заслуживающей доверия просто потому, что она легче приходит в голову. Например, когда мы неоднократно что-то слышим, мы в конце концов принимаем это как истину.
Маркетинговые и политические тактики часто используют повторение, чтобы повлиять на наше восприятие ценности и достижимости.
Эвристика доступности - это умственный ярлык, опирающийся на информацию, которая легко доступна в памяти или недавно встречалась.
Это может привести к предвзятому мышлению и ожиданиям. Например, люди могут переоценивать вероятность наступления определенного события, если они недавно слышали о нем или если оно особенно запомнилось (например, ураган в городе влияет на увеличение обращений в страховые службы).
С другой стороны, они могут недооценивать вероятность того, что что-то произойдет, если это не было в центре внимания или если они не столкнулись с этим в последнее время.
Если кого-то просят оценить вероятность нападения акулы, они могут переоценить риск, потому что помнят новости о нападениях акул.
Чтобы принимать объективные решения, необходимо осознавать, как наш предыдущий опыт и знания влияют на наше понимание мира и наши суждения.