Найти тему
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 310.

Начало

Яркое солнце осветило красиво сервированный стол. Белоснежные тарелки и столовые приборы зеркальным блеском переливались в его лучах. Пузатые бокалы на высоких ножках отражали оранжевый свет.

Ещё буквально миг и солнце спрячется за горизонт, а когда наступит лёгкий сумрак, они зажгут несколько высоких свечей, тогда станет ещё уютнее.

Праздничный стол был накрыт на пять персон. Настоящим его украшением служил свадебный торт с кольцами и цветами, также тут была пара салатов, разная нарезка, фрукты, небольшие рулетики.

Горячие блюда в это время разогревала Валентина Петровна с Ольгой в кухне. Наконец все расселись по местам. Не хватало только Олега. Он после разговора с бабушкой поднялся в свою комнату.

Мальчик твёрдо решил позвонить маме и поговорить с ней. Возможно, и ему самому после разговора станет немного легче.

Андрей сел за стол и сиротливо посмотрел на пустующее рядом с ним место. Он даже и предположить не мог, что их свадьба закончится именно таким образом.

Внутри него противоречили разные чувства. Была какая-то опустошённость, растерянность, но всё это покрывала радость от того, что в итоге всё закончилось хорошо. Скоро Алёна с Лерочкой выпишутся из больницы и будет всё просто замечательно.

Иван Николаевич открыл холодную бутылку вина и разлил по бокалам очень насыщенную, тёмно-бордовую жидкость, себе же он налил немного коньяка. Мужчина взял было бокал, но потом поставил его обратно.

- Мам, а Олег, где? – поинтересовался он, не обнаружив сына за столом.

- Он сейчас придёт, - ответила женщина.

Олег в это время сидел в своей комнате на диване и смотрел на дисплей телефона. На экране его был открыт контакт, с улыбающейся фотографией его мамы. Именно такой, какой он её помнил: без губ, впалых скул и волосами до плеч. Она тут выглядела такой счастливой и родной. И кто только придумал эти каноны красоты? Мальчик протянул палец к кнопке вызова, но не нажав её, отпустил руку на диван.

***

Рустам поднялся со своего места. На его кресло тут же устроилась пожилая женщина, поставив рядом просто огромный чемодан, заслоняя им весь проход.

Мужчина развернулся и посмотрел на пустое кресло Людмилы. Он не сразу понял, что случилось и потрясённо посмотрел по сторонам. Множество людей ходили по залу, но знакомой фигуры Людмилы было не видно.

- Вы не видели женщину, которая сидела со мной? – спросил он.

- Нет, - пожав плечами, ответила ему пожилая женщина.

- Точно не видели, может быть, обратили внимание куда она пошла? – спросил Рустам теперь у мужчины.

- Вроде бы туда, - махнул он рукой в сторону, - а что-то случилось?

- Нет, всё в порядке, - ответил Рустам и побежал между рядами, шаря глазами по многочисленным лицам встречных людей.

Рустам оббежал весь зал и остановился между рядами. Людмилы было нигде не видно.

В зале ожидания аэропорта стоял гул. Люди спешили на свои рейсы, катя за собой чемоданы на колесиках. Свободных мест в огромном зале не было совсем. Как только кто-то вставал со своего места, туда сразу же устраивался кто-то другой. Постоянная текучка не прекращалась.

За стеклянной стеной было видно самолёты. В крылатые машины садились люди, поднимаясь по трапу. Их мощь и размеры поражали воображение. Потолок в зале был очень высоким, а напротив кресел висел большой экран, сообщающий дополнительно об отлётах и прилётах самолетов.

Егор, поговорив по телефону, вернулся назад, но на их местах уже сидели другие люди. Мужчина посмотрел на электронное табло, их самолёт ещё не объявляли. Мужчина нахмурился не понимая, что могло случиться такого, что Рустам с Людмилой ушли без него.

Егор достал из кармана телефон, но тут к нему подошёл Рустам. Глаза его горели, грудь вздымалась чуть чаще.

- Рустам, вы куда ушли? – спросил Егор и посмотрел за его спину, - а где Людмила?

- Людмила сбежала? – сообщил он.

- Как это? - потрясённо ответил Егор, - ты же сидел прямо рядом с ней.

- Меня попросили уступить место, я поднялся с кресла, отвлёкся только на миг, а когда повернулся её уже нигде не было. А ведь она как будто спала.

Егор вздохнул. Хороши же охранники, подумал он, вдвоём упустили одну хрупкую женщину.

- Не уследил, - пролепетал Рустам, - это я виноват.

- Да, - махнул рукой Егор, - я тоже хорош, нет чтоб тут разговаривать, ушёл куда-то. Что нам теперь Ивану Николаевичу сказать? Даже стыдно звонить. Давай разойдёмся в разные стороны, может быть, ещё найдём Людмилу. Не могла же она далеко убежать.

***

Людмила спустилась на первый этаж здания аэропорта и забежала в небольшое кафе. Там она расположилась за самым дальним столиком в углу. Она тяжело дышала, сердце её гулко стучало в груди. Женщина несколько раз глубоко вздохнула, стараясь успокоиться и осмотрелась.

Ей показалось, что все посетители кафе с любопытством на неё поглядывают. Но она отогнала от себя эти мысли и откинулась на удобный стул.

Сначала она хотела было бежать на улицу и поймать такси, но потом передумала. Быстро найти машину возможно ей не удастся, а искать её будут скорее всего на улице.

Несколько мгновений спустя Людмила уже почти совсем успокоилась. Она обернулась. Рядом с ней сидели две женщины и с аппетитом ели отбивную с овощами. Люда сразу вспомнила, что сегодня совсем почти ничего не ела, только выпила чашку кофе с бутербродом с утра.

Людмила открыла сумочку. У неё было буквально несколько купюр наличных денег и совсем немного на карточке. И как она докатилась до такого? Из-за своей глупости потерять всё и остаться совсем одной.

Тут у Людмилы громко зазвонил телефон в сумочке, которую она до сих пор крепко прижимала к себе. Она вздрогнула и достав его, посмотрела на дисплей. Глаза её округлились, вот уж чьего звонка она сейчас совсем не ожидала.

- Да, Олежек, - ответила она ласковым голосом.

- Мам, - услышала она знакомый голос сына, - ты где?

- Сейчас пока в аэропорту, - ответила она.

- Когда у тебя самолёт? Уже скоро?

- Я никуда не полечу, - ответила женщина решительным тоном, - я поняла, что не могу снова вас оставить.

- Мам, у Алёны родилась дочь, - сообщил мальчик.

- Да, уже? – удивилась женщина, - но ей же было ещё совсем рано.

- В том то и дело, мам, что рано.

- Хорошо, что ты мне позвонил, а то этот охранник мне даже ничего не сказал, наверняка ведь знал. Теперь я ещё больше уверена, что сейчас не могу уехать. С ними всё в порядке?

- Вроде бы да, - ответил Олег.

- Ну это уже радует.

- Мам, ты понимаешь, что преждевременные роды случились из-за тебя, - вдруг сказал мальчик.

- Я…, но почему из-за меня?

- До твоего появления всё шло хорошо, а ведь Егор говорил тебе, чтоб ты пока с Алёной не встречалась. Даже он понимал, что встряски ей ни к чему.

- Сынок, но я ведь только хотела поздравить Алёну, а сейчас хочу посмотреть на внучку.

- Я хотела…я хочу…, мам, а что мы хотели, ты знаешь?

- Олег, я ведь вас люблю.

- Мама, ты что там без Егора?

- Ну… он ушёл поговорить по телефону, - уклончиво ответила женщина.

- И оставил тебя? Ты что сбежала? – догадался мальчик.

- А если я не хочу уезжать. Мне это не нужно пока, я специально вернулась к вам.

- Папа тебя в тюрьму посадит, ты этого хочешь? Не нужно тебе убегать, ты уже и так много дел наделала, уезжай…

- Но…, Олежек…

- Уезжай, - снова повторил мальчик, - так пока будет лучше. Устройся на работу, живи, как все. Даже я, мам, подрабатываю. Оказывается, это так приятно получать деньги за свой труд. Пусть они не большие, но они только твои.

- Тогда я опять оставлю вас и не увижу свою внучку.

- Я тебе сброшу фотографию потом, но сейчас вернись в зал ожидания и жди самолёт. Егор всё равно найдёт тебя и будет только хуже. Тем более я уеду в посёлок, а Алёна скорее всего не захочет тебя видеть. Нет смысла оставаться и бегать.

Людмила обдумывала услышанное. Её сын рассуждал здраво. Похоже в погоде за лучшей жизнью, она и не заметила, как её дети выросли.

- Хорошо, Олег, - ответила женщина, - ты прости меня, ладно.

- Не знаю, мам, пока.

Людмила отключила телефон, поднялась из-за стола и вышла из кафе. Похоже сегодня она всё-такие улетит за границу. Женщина подошла к эскалатору, поднялась на второй этаж и села в кресло напротив электронного табло. У неё снова зазвонил телефон. Сейчас это уже был не Олег.

- Людмила, вы где? – услышала она голос Егора.

- В зале ожидания жду самолёт, - ответила женщина, - прямо рядом с эскалатором напротив табло, - добавила она.

***

Олег убрал телефон и направился вниз. В столовой было тихо. Иван Николаевич посмотрела на сына.

- Олег, ну, где ты, мы же только тебя ждём.

- Да, надо было позвонить, - уклончиво ответил мальчик.

- Ну, - проговорил Иван Николаевич, - наконец мы все в сборе, давайте для начала выпьем за наших молодожёнов.

- Да, только из молодожёнов я один, - уточнил Андрей.

- Ничего вот Алёну выпишут и устроим настоящий пир.

- Ваня, какой такой пир с малышкой, - возразила Валентина Петровна, - не до этого ей будет.

- Найдём время, мам, нас много, будем по очереди водится, тем более говорят все грудные младенцы в основном спят.

- Да уж, ты у меня спал…

- Спал да?

- Нет.

- Как нет?

- Вот так, беспокойный был страшно.

- А у меня Андрюша был очень спокойным, я могла кучу дел переделать за день.

- Пап, а я каким был? – спросил Олег.

Валентина Петровна посмотрела на грустное лицо внука. Олег переживал, хоть и старался этого не показывать. Любому ребёнку была нужна мать, какая бы она не была. А её внук вообще был обделён родительской любовью.

Именно в такие моменты Валентина Петровна сильно жалела, что и её не было рядом. От этого у неё внутри снежным комок нарастало чувство вины. Хотя вроде бы она была и не виновата, но она сама тоже плохо искала сына, как-то смирилась с его отъездом и не пыталась отыскать.

- Олег, я как-то уже и забыл, я тогда часто на работе задерживался.

- Кто бы сомневался, - ответил мальчик, - и чего я вообще спрашиваю?

Олег открыл бутылку с газированной водой и налил в стакан. Пузырьки её поднимались кверху, шипели и лопались. Мальчик отпил немного и поставил стакан на стол.

- Олег, ты был скорее всего очень спокойным, а ещё самым красивым ребёнком, - сказала Валентина Петровна, - я в это не сомневаюсь.

- Ла-а-адно, сейчас речь не обо мне. Давайте за мою племяху, - проговорил мальчик, - пусть она будет самым счастливым, окружённым вниманием родных ребёнком.

Иван Николаевич посмотрел на сына и вздохнул. От его слов у него где-то внутри заползал неприятный червячок. Похоже, он как отец был не очень хорош. Хотя возможно было ещё не всё потеряно.

- Отличный тост, Олег, - ответила Ольга.

Все подняли свои бокалы к центру стола, послышался звон.

- Ольга Романовна, а вы сможете любить Леру, как свою родную внучку? – вдруг спросил Олег, - многие не любят чужих детей.

Присутствующие вопросительно на неё посмотрели. Ольга немного смешалась больше от изучающих её глаз, чем от вопроса и отставила бокал в сторону.

- Сын, Леру ещё даже домой не принесли, - ответил за женщину Иван.

- Пап, я задал простой вопрос.

- Олег, я думаю, что буду любить обязательно. Её выпишут такой маленькой, беззащитной, да мне уже сейчас не терпится на неё посмотреть и подержать на руках.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь