- Я ничего не прятал, - в горле у Валеры пересохло, и он засипел. – Я понятия не имею, откуда эти документы. Мы еще не начинали там ремонт.
- Ну-у, с ремонтом теперь придется повременить. У Вас еще будет очень много времени, чтобы хорошенько подумать над своим поведением. И как Вы только додумались до такого?
- До чего?
Глава 1
Предыдущая глава
Глава 39
В квартире был произведен обыск. Полицейские нашли еще много доказательств, что Валера причастен к незаконным махинациям с покупками и продажами квартир. Когда его вызвали на допрос, то он был ошарашен, что ему предъявляют.
- Я впервые купил ЭТУ квартиру. Я не знаю, о каких еще вы говорите, - обливался потом парень, сидя перед следователем в его кабинете.
- Ну как же. Вот и хозяйка Вас опознала. Она говорит, что Вы проходу ей не давали. Просили продать жилплощадь, обещали прилично заплатить, а сами кинули ее и заняли квартиру, - следователь сидел, развалившись, на стуле и ухмылялся. – Это ж надо, а? Мы столько лет ищем афериста, а он, оказывается, живет в нашем городе. И как Вам удавалось так тщательно скрываться? Два хозяина квартир ждали, когда мы Вас найдем, а Вы вот, совсем рядом.
- Боже, что за выдумки? Какие квартиры? Какие хозяева? Вы что-то путаете.
- Давайте так, - положив руки на стол, мужчина слегка наклонился вперед, - Вы пишете чистосердечное признание, а мы идем Вам навстречу.
- Какую встречу? – Валера чуть не подавился воздухом.
Все документы и даже нотариус – липа. Валера просил съездить в нотариальную контору и проверить, поговорить с нотариусом по имени Николай Николаевич, но по адресу, который он указал, не существует такой конторы, и никакого Николая Николаевича никто не знает.
- Может быть, Вы уже остановитесь? – следователь встал, прошелся по комнате и задержался у окна. – Эта квартира была напичкана липовыми документами. Они лежали под ванной, в пакете. Или Вы забыли, куда их спрятали?
- Я ничего не прятал, - в горле у Валеры пересохло, и он засипел. – Я понятия не имею, откуда эти документы. Мы еще не начинали там ремонт.
- Ну-у, с ремонтом теперь придется повременить. У Вас еще будет очень много времени, чтобы хорошенько подумать над своим поведением. И как Вы только додумались до такого?
- До чего?
- До обмана. Сами работаете в приличной компании… Неужели так мало платят, что захотелось сорвать куш?
- Поймите. Послушайте, пожалуйста. Я ни в чем не виноват. Я не ставил подпись на этих документах.
- Тогда откуда она там?
- Я не знаю. Я не помню, чтобы подписывал что-то другое. Нотариус брал мой паспорт, куда-то уходил. Он говорил, что это для сверки, проверки… Не знаю.
- Значит, все-таки, бумаги о покупке Вы подписали собственноручно, так?
- Конечно! Меня к нотариусу отвозил Самсон…
- А фамилия у этого Самсона имеется?
- Не помню… В документах же написано! - все мысли в голове перепутались. Сейчас Валера не мог вспомнить даже его лица не то что фамилии.
- Значит, был Самсон, который продал Вам эту квартиру, взял деньги, пожил с месяц в той же квартире, а потом уехал.
- Ну да.
- Странно. А зачем же он в ней жил, если Вы ее купили?
- Попросил. Он переезжать собирался. Но нужно было подождать.
- Чего подождать?
- Когда найдется хороший вариант.
- Какой вариант?
- Да откуда я знаю, какой?! – неожиданно для себя вспылил Валера. Ему надоели следовательские повторения каждого его слова, и он не выдержал. – Что Вы со мной, как с маленьким?
- А как надо?
- Мне уже не пять лет!
- А сколько?
- Сколько… сколько… - Валера от испуга начал заговариваться. Он даже представить не мог, что когда-нибудь попадет в такую ужасную ситуацию. – Я могу позвонить жене?
- Зачем?
- Чтобы предупредить.
- Не переживайте, мы уже позвонили и предупредили. С ней все в порядке.
- Я даже не знаю, как это все объяснить. – Разводил руками парень, перекидывая встревоженный взгляд с одного предмета на другой.
- По порядку. Не волнуйтесь. – Следователь сел на свое место. – Итак. Вы утверждаете, что не знакомы с гражданкой Верой Валентиновной…
- Да не знаю я ее! – выпалил взвинченный подозреваемый и тут же остыл. – Впервые увидел, когда она в дверь позвонила.
- Хорошо. Но Вера… хозяйка утверждает, что виделась с Вами и раньше.
- Где?
- На лестничной площадке. Вы приходили смотреть квартиру, упрашивали продать за…
- Да не приходил я! – Валера уже не дрожал от страха, его трясло от злости. – Не знаю, как она могла указать на меня! Представления не имею. Хотя… господин следователь, - наклонившись, Валера зашептал – да у них там сговор.
- У кого? – следователь тоже начал говорить шепотом.
- У этой Веры и Самсона.
- Да? А Вы откуда знаете?
- Догадываюсь. Они меня подставили. Подложили эти бумаги, а сами уехали.
- Правда? А почему Вера Валентиновна не уехала, если она в сговоре? Она же взрослая женщина и понимает, что на нее тоже могут упасть подозрения.
- Не знаю. Ну не знаю я-а-а, - захныкал Валера, закрыв лицо ладонями.
Валера был осужден на три года. Удивительно, но еще два потерпевших также указали на него, когда с них брали показания и водили на опознание. Каждый ответил утвердительно, что это именно тот аферист, который продал им чужие квартиры вместе с хозяевами.
***
Октябрь. Валя находилась в родильном доме. Она смотрела на орущую девочку в стеклянной перевозке и морщила нос. Сегодня их выписывают, внизу уже ждут родители. Сейчас придет медсестра и поведет в специальную комнату, где оденут ребенка в праздничный наряд.
- Нет, я этого не выдержу, - пробормотала Валя, присев на кровать. – Эти крики так раздражают. Надо что-то делать. Надо что-то делать…
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.