Часть 7
Но на следующий день она вопреки своим обетам зашла к Виктору.
— Сегодня в моем кабинете всего четыре урока. Я тебя жду! — прошептала она.
Виктор равнодушно скользнул по ней взглядом, ничего не ответил и захлопнул дверь. Недоумевая и чуть не плача, Зиртана поплелась к себе, очень надеясь, что Виктор придет, но к назначенному времени он не пришел. Девушка решила, что какие-то дела, каковых в школе было много, задержали парня. Случайно глянув в окно, Зиртана увидела, как Виктор выходил из школы рядом с новенькой молоденькой преподавательницей географии. Было видно, что молодые люди флиртуют. Зиртана еле подавила готовый было сорваться крик отчаяния. Давясь слезами, она ударила несколько раз кулаками об стену.
На уроке с Вартаном девушка снова была рассеянной и, как показалось учителю, расстроенной.
— Что с тобой? — спросил он ее на аникийском. — Ты второй день не усваиваешь материал.
Зиртана с грустью посмотрела на него, тяжело вздохнула и разразилась рыданиями:
— Дура! Я просто дура! — повторяла она на аникийском языке.
Вартан растерялся, он не ожидал такой бурной реакции у девушки. Он обнял ее по-дружески и проговорил:
— Ну что ты! Ты не дура! Ты очень сообразительная! Все будет хорошо, не надо так расстраиваться.
— Я не из-за русского языка! — сквозь слезы поговорила девушка. — Я другая дура.
— Ну все! Успокойся! Давай будем заниматься! — Вартан не хотел становиться нянькой.
Но Зиртана разрыдалась пуще прежнего и кинулась в объятия к Вартану. Сердце спорщика затрепетало от радости такой быстрой победы, но он отстранил от себя девушку, не желая пользоваться моментом. Ему хотелось, чтобы она отдалась ему не под воздействием случайности, а по-настоящему желая этого. Вартан Артурович решил дождаться, когда она полностью придет в себя.
— Зиртана, я прошу тебя успокоиться! Или я вынужден буду пригласить твоего мужа. Он как всегда на посту, — усмехнулся Вартан.
— Нет-нет, не нужно! — перепугалась Зиртана. — Я уже спокойна. Давайте заниматься.
— Ну вот и хорошо! — одобрил учитель. — Продолжим урок.
В ту же ночь Зиртана вновь ничего не почувствовала в постели со своим мужем. Она ждала момента наслаждения, она стремилась к нему, но блаженство так и не наступило, девушка не выдержала и горько расплакалась.
— Зира, что с тобой? — Керан не на шутку перепугался. — Тебе больно?
Зиртана покачала головой, уткнувшись мужу в плечо, продолжала плакать.
— Почему ты плачешь? — настаивал муж. — Я должен знать, ответь! Мы — партнеры. Ничего не утаивай, расскажи.
Но как могла Зиртана объяснить своему супругу, что она знает, как должно быть, и что так было, а вот снова не случилось.
— Я соскучилась по маме! — соврала Зиртана.
Керан счастливо рассмеялся:
— Глупышка, так бы сразу и сказала, съездим на выходных.
От досады Зиртана разрыдалась еще сильнее, подумав: «Какой же ты осел, Керан! Я ненавижу Хагдуф. И никогда бы больше его не видела!»
Керан же новый поток расценил как слезы радости.
— Всегда сразу говори мне о своих проблемах! — попросил муж. — Я все сделаю, чтобы ты была счастливой и ни в чем не нуждалась.
«Эх, сказать бы ему сейчас, что я хочу жить с ним, а спать с Виктором каждый день! Нет, два раза в день! Что бы он ответил на это?» — Зиртана тяжко вздохнула.
Вартан держался довольно-таки холодно и просто вел уроки, не позволяя себе ничего лишнего. Он выжидал. Близился последний звонок, учителя решили отметить это мероприятие, и Зиртана тоже была приглашена. В тот же день она спросила разрешения у мужа, Керан тут же дал свое согласие:
— Конечно, на таких вечеринках люди обычно лучше узнают друг друга, становятся ближе и даже начинают дружить. Я бы очень хотел, чтобы ты подружилась с молодыми учительницами, я видел, у вас есть в школе девушки.
Зиртана шутливо погрозила ему пальчиком:
— Смотри у меня, Керан! Пока я изучаю русский язык, не заведи ни с кем роман!
Керан густо покраснел и прямо посмотрел на Зиртану:
— Зира, я целыми днями думаю только о тебе! Я всегда хочу только тебя, — и муж увлек жену в любовь.
Но Зиртана как всегда ничего не ощутила.
За день до вечеринки учителя-мужчины привезли напитки, фрукты, сладости. Они должны были сложить покупки в кабинете биологии: там всегда устраивали праздники, но Веры Васильевны, биолога, не оказалось на месте, подождали, сколько могли, учительница не вернулась, и занесли в препараторскую химкабинета к Зиртане.
Вечеринка по поводу окончания учебного года традиционно проходила весело и шумно. Учителя обязательно готовили программу, а после представления все садились за стол, выпивали, произносили красивые тосты. Затем начинались танцы.
Зиртана впервые в жизни выпила немного шампанского. Напиток быстро ударил в голову, и девушка слегка раскрепостилась. Она даже станцевала национальный танец, а Вартан Артурович стал ее партнером. Виктор смотрел на все это абсолютно равнодушно. Зиртана краем глаза все время посматривала в его сторону. Она очень расстроилась, что мужчина никак на нее не реагировал. Он уже был прилично пьян и снова заигрывал с молоденькой географичкой, та была не против его ухаживаний, и через некоторое время парочка удалилась. Не было их примерно час, вернулись они порознь, оба раскрасневшиеся и утомленные. Зиртане стало абсолютно ясно, чем они занимались. Вдруг кто-то стал спрашивать минеральную воду. Поискали и не нашли. Вартан Артурович сказал, что слишком быстро кончилась, видимо, оставили еще один ящик в препараторской.
— Я принесу! — вызвался он, — Зиртана, дай ключ!
— Я сама вам открою! — она была так воспитана: никому не давать ключ от своей собственности.
Зайдя в кабинет, Зиртана споткнулась именно об этот ящик с водой и чуть не упала, Вартан вовремя ее подхватил. Их лица оказались очень близко, да и выпитое спиртное тому способствовало: Вартан впился в губы Зиртаны так, что перед этим поцелуем померкли все поцелуи Виктора. Она замерла, но тут же ответила на страстный поцелуй своего учителя и через десять минут она изменила своему мужу второй раз.
— Любимая, — шептал Вартан на аникийском, — я жить без тебя не могу, я дышать без тебя забываю. Я люблю тебя с того самого дня, когда впервые увидел. Мое сердце порвано на части от того, что ты не можешь принадлежать мне целиком. Ты же замужем. Что нам делать, любимая? Моя! Моя, только моя!
Зиртана просто таяла в руках у Вартана, ведь никто и никогда не целовал ее всю так нежно и так жадно. Керан любил ее и баловал, но она ничего не чувствовала от его поцелуев.
А Вартан — совсем другое дело! Он заставлял ее трепетать, выгибаться, стонать от наслаждения. С Виктором ей тоже было очень хорошо, но та любовь сразу померкла перед этой, которая мощным потоком обняла ее всю, без остатка.
Зиртана никогда не проявляла себя как любовница, но с Вартаном нельзя было остаться безучастной, и она, поддаваясь природным инстинктам, любила мужчину в ответ. Никогда она не слышала таких слов. Керан все делал молча, Виктор тоже и слова не сказал в тот единственный раз. А Вартан все время журчал как ручей, шептал прямо в ухо о своей любви и о своем счастье обладания Зиртаной.
— Ты моя царица! Ты моя королева! Как же я люблю тебя! Я никому не отдам тебя! Я украду тебя, спрячу. Ты будешь только моей!
Стасть утихала и вспыхивала снова! Любовники забыли обо всем! О том, что они ушли за водой, и их ждут коллеги; о том, что надо быть осторожными: вдруг кто-то будет проходить мимо и услышит их стоны! Но им было все-равно, они летели в омут с головой. Или Зиртана летела, а Вартан методично шел туда, куда запланировал.
Продолжение следует
Татьяна Алимова
Как сложатся взиимоотношения героев? Читайте уже сегодня