-я несу тортик
-что?
-тортик.....
Отрывок из "Нравственного письма" Сенеки к Луцилию
Первое впечатление
Давно это было. Я тогда качал Бабаху. Боев в Блице было совсем немного. Только-только пошел АТ-2 — настоящую крепость на гусеницах. Не знаю как она сейчас поживает, на когда-то была синонимом слова "броня".
Помню какое было разочарование от шестёрки и семёрки. Абсолютнейшее бессмыслие. Медленные, безбашенные и для всего этого картонные. А потом была АТ-15 — восьмерочка. То ещё "хлюпицо". Хоть и фановое.
А после был Тортойз, девятка. Для своей скорости и миллиметров металла — картон. Но зато это поистине величавое орудие. 120 мм скорострельное орудие, с великолепнейшими ТТХ. Одно из самых ДПМных во всем Блице…..
Но причём тут Turtle Mk. I, спросите вы? Так вот, Turtle Mk. I — это что-то среднее между АТ-15 и Тортойзом. Это реально отстойный (да, да, отстойный) аппарат. Ужасен практически во всем. Настолько омерзительный геймплей, что это даже фаново.
Это из тех пикселей, что и Тог-2 или СУ-100Y. Может КВ-2 или какой-нибудь VK 168.01. FV217 Badger на минималках. Это не про эффективность. Это про бесполезность, возведенную в абсолют.
Поэтому, если рассматриваешь прем танк (ПТ САУ) для "пофармить", то этот кусочек металлического компоста абсолютно мимо. Даже рассматривать не стоит. Прям вообще, без вариантов на результативность. Разве что если ты фанат британских ПТ САУ по типу "АТ".
Ну и результативность по серверу — 51%. И это всего после года в Блице. Такие цифры говорят о многом. Это, дамы и господа, хлам как он есть.
И да — про этот "грустный тромбон" мы уже говорили. Еще до официального релиза в Блице:
Скоростное безобразие
Turtle Mk. I — это очень-очень медленное корыто, с масксималкой в 20 км/час. Это как Тог-2 или Т95. Это как очень-очень быстро, только наоборот. Это тихий ужас.
Но нужно заметить — динамика есть. И это интересное сочетание: отсутствие скорости и нормальное количество лошадей на тонну. Резко стартует с места, а дальше словно упирается в невидимую стену — достигает своих 20 км/час максималки. Забавное ощущение.
Ну и по классике. Ты едешь. Опять едешь. Снова едешь. Если карта маленькая, то проблема подвижности ощущается не сильно. Но если основные события происходят далеко...
Ну и да — поддержать, например, средние танки не выйдет. То есть ограничение тактики применения.
Огневая мощь
Пушка тут "ну такое". ДПМ под 3к. Но это для ПТ 8 уровня это норма. Есть много конкурентов с ДПМ и более 3к.
Разовый урон небольшой — всего 330. Для куста, как можно понять, не подходит.
Сочетание разового урона и перезарядки я бы записал в плюсы. Не Ягодный Тигр, конечно, но накидывает "корабль безмятежности" от души. Выстрелил — перезарядился — выстрелил. Для активной перестрелки, постоянное присутствие в бою, в самой его гуще.
В остальном пушка хоть не супер, но неплохая. Пробитие, сведение, УВНы в 10 град. Правда снаряд летит медленно, что не дает эффективно снайперить с дистанции.
Броня
Тут остановимся чуть подробнее. Корыто медленное. А значит должна же быть броня. Это же правда? Конечно же... а впрочем, рассмотрим схему защищенности подробнее:
Вот эти темно-красные участки (полосы) — от 200 мм чистого металла. Маска 267 мм.
А что между верхней и нижней полосами — 152 мм. Но тут, как бы, наклоны и рикошетные формы. И приведенка может достигать 230 мм! Правда только в теории.
На практике же, шьют не особо выцеливая. Достаточно противнику стрелять чуть сверху, и справятся даже 7 уровни.
Итого. Если стоишь перед противником, то танконуть можно лишь при большом везении. Будут шить прям в лоб. Но если туша ПТшки скрыта и противник видит лишь верхнюю часть рубки, тут уже танчит.
Изумительно, сенсация! "Чистые", абсолютные миллиметры танчат лучше приведенки. Удивительно (нет).
Тактика
Итого — орудие без альфы, но есть скорострельность. Броня работает, если противник видит верхнюю часть рубки. Подвижности нет. А как все это реализовывать?
Для себя я вывел примерно следующее. Глубоко на второй линии, в кусту рядом с респом стоять не вариант. Тут и альфы для такой тактики не хватит. Да и медленный снаряд не дает снайперить с дистанции.
Рваться на первую линию, бодаться с тяжами... в принципе, можно. Если ситуация позволяет. Под ситуацией я подразумеваю, что твоя команда рвется в раш.
Если камрады не спешат продавливать оборону "красных", то вперед не спешим (ахаха, не спешим, на Туртул). Остаемся чуть позади тяжей. Стараемся отыгрывать от УВНов.
Пожалуй, все. После покупки этого хлама отыграл несколько боев. И знаете что? За эти несколько боев отвращения это пиксельное корыто не вызвало. В дальнейшем, скорее всего, выкатывать в рандом буду нечасто. Но что-то фановое, что-то очень специфично-фаново тут есть.
А что думаешь ты? Как тебе такая техника? Поделись своим мнением в комментариях, обязательно обсудим!