Найти тему
Fusion POS

Преимущества внедрения CRM для кафе и ресторанов с целью максимизации прибыли

CRM Для кафе и ресторанов
CRM Для кафе и ресторанов

CRM - система для автоматизации отношений между бизнесом и его клиентами. В ресторанном бизнесе эти взаимоотношения чрезвычайно ценны и важны, поскольку недовольный потребитель просто не вернется. Поэтому очень важно сделать все возможное, чтобы они остались довольны и стали постоянными клиентами. Здесь мы объясним, как crm для ресторанов может быть полезной.

Какая CRM-система наиболее подходит для предприятий общественного питания?

Система CRM полезна тем, что объединяет все данные, связанные с клиентами. К ним относятся заказы, разговоры, отправления, использование Wi-Fi, отзывы с сайта, использование карт лояльности, запросы с сайта, рассылки, оценка эффективности и многое другое. Таким образом, вы можете получить полную информацию о своих гостях: например, у кого из них намечается день рождения или кто заказывал банкет по случаю юбилея в прошлом году, а также понять, почему кто-то из ваших постоянных клиентов перестал посещать ресторан или заказывать определенное блюдо.

Такая система позволяет получать данные из различных источников, бронировать услуги, создавать виртуальные карты, стимулировать продажи посредством индивидуального общения с клиентами, а также отслеживать показатели, включая ROI, ITV и эффективность продвижения и рекламы. Всего в одном инструменте представлено более ста показателей.

Каковы достоинства использования crm-программы?

Показатель повышения эффективности после внедрения CRM варьируется от одной торговой точки к другой, основываясь на различных факторах, например, на том, как настроены процессы. Но, согласно опыту действующих ресторанов и кафе, средний доход от постоянного клиента обычно увеличивается как минимум на 10%. Более того, у участников программы лояльности средний чек, скорее всего, будет на 104% выше, чем общий средний чек. Кроме того, использование системы бронирования, предоставляемой CRM, сокращает время, затрачиваемое на обработку бронирований. Она также помогает минимизировать потерю постоянных клиентов и дает представление о посещениях и предпочтениях клиентов.

Какое программное обеспечение для crm следует выбрать?

Уже больше 4000 владельцев заведения для себя выбрали систему автоматизации Fusion POS, в которой реализована и функция CRM. Попробуйте и вы - 14 дней тестового периода бесплатно!