Пресс-релизы — это основной инструмент бесплатного продвижения, который можно использовать для эффективного воздействия на целевую аудиторию и привлечения как можно большего числа клиентов. Однако важно, чтобы пресс-релизы были правильно созданы и распространены в Интернете. Как правильно написать и разослать пресс-релиз — этому и посвящена сегодняшняя статья. Пресс-релиз можно написать как и для корпоративного сайта, персонального блога, так и для канала на Дзен.
Как написать пресс-релиз?
Пресс-релиз, который вы планируете распространить в Интернете для привлечения новых клиентов и повышения доверия потребителей к вашей компании и сайту, должен включать не только ссылки, но и ключевые слова. Хотя не рекомендуется перегружать пресс-релиз ключевыми словами, желательно, чтобы на 100 слов приходилось две-три ключевые фразы. Естественно, ключевые слова должны гармонировать с текстом, не забывайте об этом.
Многие пользователи не читают пресс-релизы до конца, поэтому необходимо сначала изложить всю суть текста и вызвать интерес с первых строк. А затем раскрыть тему подробнее. Кроме того, заголовок также должен быть привлекательным, иначе потенциальные клиенты даже не начнут читать статью.
В пресс-релиз необходимо вставлять ссылки, которые ведут на целевую страницу вашего сайта. Если пресс-релиз уведомляет их о предложении от вашей компании, создайте специальную страницу для перехода по ссылке, чтобы им не пришлось искать ее по всему сайту. В конце текста можно дать анкорную ссылку на главную страницу. Ваша ссылка должна быть полезной.
Если в пресс-релизе нет информации о каком-то событии или новости, то не указывайте дату. Это связано с тем, что пресс-релиз может работать на вас в течение длительного времени, и если вы включите дату, материал быстро устареет.
Чем отличается пресс-релиз от статьи?
Пресс-релизы выпускаются для того, чтобы сообщить общественности важные новости о компании.
Как лучше распространять свой пресс-релиз?
Чтобы успешно разослать пресс-релиз, вам необходимо зарегистрироваться на сайтах агрегаторах пресс-релизов, тематика которых соответствует вашему контексту. Вы можете искать сайт напрямую либо воспользоваться профильным сервисом и поручить рассылку специалисту на KWORK.
Требования к сайтам, на которых размещаются пресс-релизы
- Сайт, на котором вы размещаете пресс-релиз, должен не только соответствовать тематике, но и индексироваться поисковыми системами. Это важно для повышения ИКС вашего сайта (индекс качества сайта). Если сайт донор создан только для того, чтобы размещать ссылки на другие сайты, размещение пресс-релиза не принесет вам пользы, скорее наоборот. Ссылки с переспамленных порталов могут понизить качество вашего сайта.
- Пресс-релиз должен быть распространен через сайты с трафиком, иначе очевидно, что вся эта затея не будет иметь большого успеха. Если сайт донор имеет низкую посещаемость, то переходов по ссылкам он не принесёт.
Если ваш пресс-релиз создан и распространен правильно, он будет очень полезен для привлечения целевых посетителей, которые могут стать вашими реальными клиентами.
Как писать пресс-релиз для Канала на Дзен
Принцип тот же самый, что и для сайта. Возьмите за основу какую-то статью, лучше новостную. Сделайте рерайт. И укажите в ней ссылки на источник, ваш канал на Дзен. Прирост подписчиков гарантирован!