Найти в Дзене
МЕНЯЙ

Как удержать пользователя приложения, когда заканчивается карта или подписка?

Если вы SaaS стартап (например, приложение) и используете схему подписки при приеме оплаты от ваших пользователей - читайте дальше :)

Возможно, вам близка эта боль, а может, вы ещё не столкнулись с подобной проблемой. Кредитные карты. Не смотря на то, что они - самый надежный и простой способ приема платежей на сегодня, они имеют тенденцию заканчиваться.

От 20% до 40% пользователей «отваливаются» по этой причине. И только 5% таких пользователей возобновляют подписку.

Вам стоит тщательно продумать стратегию работы с такими пользователями, чтобы не терять их! Восстановление пользователей - это сложный процесс, вы не сможете вернуть всех, но побороться за лояльного вам клиента стоит. А делать это нужно этично и эффективно:

1. Настройте автоматические оповещения пользователей таким образом, чтобы всегда быть впереди возможной «катастрофы».

2. Лучше использовать оповещение через приложение. Доказано, что имэйлы в таких случаях могут оттянуть ещё больше пользователей.

3. Оповещайте пользователя за 30 дней до истечения срока его карты.

4. Сразу после истечения срока (если он ещё не обновил данные карты) необходимо отправить оповещение через приложение и имэйл (в данном случае уже нужно использовать оба канала, чтобы точно донести информацию).

5. Не звоните пользователям - многие сейчас просто не любят говорить по телефону - это вызовет лишнее раздражение.

6. Будьте человеком - не забывайте, что вы просите человека заплатить вам снова. Вам необходимо коммуницировать с человеком в персонализированной форме. Если вы отправляете сообщения, похожие на сообщения от приставов - ничего не получится.

7. Предложите скидку тем, кто долго не восстанавливает свою подписку - это всегда работает.

К счастью, восстановление пользователей - это не такой сложный процесс, как их привлечение. Но этим вопросом нужно заниматься, иначе все деньги, потраченные на привлечение, улетят!

Если вам понравилась статья, подпишитесь на наш канал - мы про этичный маркетинг.

А ещё у нас есть телеграмм-канал, где не только статьи, но и новости, дискуссии и многое другое!