Создаем платформер для Андроид Часть 2.1 "Игровые элементы. Поиск и размещение"

Следует наверное сначала рассмотреть "Запуск и Канвас", Но все подробно уже есть тут https://dzen.ru/a/ZC72XqomHCK7maPA
Разница только в одном - нынешняя игра горизонтальная, поэтому в поле Game ставим размер 18:9 Landscape. Только и всего.

Следует наверное сначала рассмотреть "Запуск и Канвас", Но все подробно уже есть тут  https://dzen.

Поэтому начнем сразу с Игровых элементов.
Но, для начала создадим все нужные папки в поле Project (Audio, Prefabs, Scripts, Sprites) и переименуем SampleScene в Level_1

Следует наверное сначала рассмотреть "Запуск и Канвас", Но все подробно уже есть тут  https://dzen.-2

Лезем на просторы Интернета и ищем нужные спрайты:

Игрок - будет анимация бега, поэтому нужно минимум 5 спрайтов с разными движениями
Задний фон игры - любая картинка на свой вкус, главное, чтобы Игрок и монетки не нем потерялись.
Фон для Канваса - те же требования
Земля - может быть какой угодно. Это узкая полоса, отсекающая рабочее поле от игрового
Кирпичики - на свой вкус
Монетки - 3 разных спрайта... Они в игре ценятся по разному
Дверь - тоже с анимацией, поэтому минимум 4 спрайта
Платформа - на свой вкус

Для тех, кому уж совсем лень искать... вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/bcHB/Jzmiv1iku Там приготовлена папка спрайтов для 1 уровня.

Игрок - папка GreenBoy

Вес картинки 3-4КБ, расширение PNG
Вес картинки 3-4КБ, расширение PNG


Задний фон игры - в итоге их будет аж 12, потому папка BackFon (Извините за мой английский, но мне так удобнее понимать значение этой или другой папки... что и вам советую!). Вес файла в пределах 200КБ, расширение JPEG

Фон для Канваса - снизу очень хочется поставить полосу, где расположить кнопки управления общим числом 4, Очки игры, Время и Уровень жизни Игрока. Потому фон должен быть простым и не резать глаз. Их тоже может быть много, потому папка CanvasFon вполне уместна.

Земля - сиречь граница, отделяющая поле Канваса от игрового поля. Тут по желанию, кому как нравится! Вполне можно применить один спрайт для всех уровней. Но, как по мне - разные уровни должны иметь разный спрайт земли. Папка Ground.

Кирпичики - этих тоже будет много разных: стационарные, двигающиеся, падающие и так далее. Поэтому папка Wells.

Монетки - папка Moneys

Дверь - папка Doors

Платформа - тут в принципе и папка не нужна, можно одну и ту же платформу гонять во всех уровнях. Однако для порядка пусть лучше будет папка Platforms

И вот чего забыли... Нужна еще папка Buttons - Кнопки. Куда без нее?

В Итоге папка Project должна иметь такой вид

Следует наверное сначала рассмотреть "Запуск и Канвас", Но все подробно уже есть тут  https://dzen.-4

Далее Часть 2.2 "Настройка игровых элементов". https://dzen.ru/a/ZGTlEXyZok4KNcEk


Много их этих элементов, поэтому сначала будет: Игрок, Задний фон, Кирпичик, Поле Канваса, Земля, Фон Канваса, границы игрового поля

В Части 1 https://dzen.ru/a/ZGJVMZKsTRJ1IRxW была рассмотрена "Концепция игры"

Далее Часть 2.1 "Игровые элементы. Поиск и размещение" https://dzen.ru/a/ZGNW53IB3hJhklbs