Диалог между руководителем и подчиненными – это основа успешного управления не только изменениями, но и компанией в целом! Разговаривайте!
Вашим сотрудникам нужно постоянно проходить «диспансеризацию», и даже если ничего «не беспокоит», то последствия неправильного управления обязательно всплывут в будущем в критичной форме. Если видите недочеты и проблемы, которые требуют изменений, то:
1. Сообщите подчиненным – что и почему вы хотите изменить. Мотивация из разряда: «Ну так надо, конкуренты делают также» или «Как я сказал – так и будет» - не лучшее решение. Вашим сотрудникам нужна ясная картина, а не расплывчатые требования и планы.
2. Будьте честны. Укажите на недостатки компании и слабые места. Замалчивать что-то – это непродуктивно. Кроме того, выявление таких «проблем» точно натолкнет вас на принятие более активных решений в пользу изменений.
3. Не витайте в облаках, не фантазируйте и не затягивайте. Сформулируйте четкую и понятную цель. Постарайтесь определить сроки достижения цели в более коротком временном промежутке – это то, что необходимо в нестабильное время.
4. Планируйте бюджет и не беритесь за задачу, пока не убедитесь, что вам хватит ресурсов.
5. Дайте возможность команде учиться. По сути, любые изменения – это выход из зоны комфорта. Необходимо создать среду, в которой подчиненные смогут узнавать больше о том, что им предстоит сделать, смогут развивать свои навыки и аккуратно впитывать новую информацию. Не торопите их, вознаграждайте, и тогда, вы сможете создать непобедимую команду, которая готова и согласна с любыми изменениями.
6. Берите ответственность на себя. Помните, что перемены кажутся не такими страшными, когда вы являетесь человеком, ответственным за их проведение. Будьте лидером для своих работников, информируйте их о предстоящих мероприятиях и помогайте адаптировать к текущим условиям.
7. Ваша команда – это слаженный механизм. Они также имеют право голоса. Дайте им это право. Каждый из членов вашей команды может внести ценный вклад, который поможет оптимизировать рабочий процесс, повысит их лояльность и вовлеченность в общие дела компании.
Если у вас есть трудности со внедрением изменений в вашей компании и все перечисленные рекомендации выполнить не получается, то рекомендуем вам пройти тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ».
ОПЯТЬ ТРЕНИНГ? ДА ОН НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ!
А что, если мы скажем, что после тренинга, проведенным специалистом команды «Новое управление», вы:
- освоите технологии управления изменениями и практические инструменты ситуационного руководства в условиях изменений;
- научитесь управлять собственным отношением к изменениям и транслировать его окружающим;
- научитесь принимать на себя ответственность за управление прохождением изменений.
Кроме того, во время обучения участники:
1. Определят влияние человеческого фактора на внедрение организационных изменений.
2. Разберутся в стадиях и типах индивидуального восприятия нестабильности и особенности поведения сотрудников.
3. Научатся принимать на себя ответственность за управление прохождением изменений.
4. Осознают и проработают основные проблемы, с которыми сталкиваются команды в условиях изменений и неопределенности.
5. Получат возможность потренироваться в выработке совместных решений в условиях
неопределенности и изменении.
6. Раскроют свой лидерский потенциал.
7. Повысят мотивацию и чувство сопричастности к стратегическим целям компании.
8. Усилиями всех участников сформируют «систему координат», помогающую понять ключевые объекты работы в сложных ситуациях.
Остались вопросы? Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами и проконсультируем вас!