Диалог между руководителем и подчиненными – это основа успешного управления не только изменениями, но и компанией в целом! Разговаривайте! Вашим сотрудникам нужно постоянно проходить «диспансеризацию», и даже если ничего «не беспокоит», то последствия неправильного управления обязательно всплывут в будущем в критичной форме. Если видите недочеты и проблемы, которые требуют изменений, то: 1. Сообщите подчиненным – что и почему вы хотите изменить. Мотивация из разряда: «Ну так надо, конкуренты делают также» или «Как я сказал – так и будет» - не лучшее решение. Вашим сотрудникам нужна ясная картина, а не расплывчатые требования и планы. 2. Будьте честны. Укажите на недостатки компании и слабые места. Замалчивать что-то – это непродуктивно. Кроме того, выявление таких «проблем» точно натолкнет вас на принятие более активных решений в пользу изменений. 3. Не витайте в облаках, не фантазируйте и не затягивайте. Сформулируйте четкую и понятную цель. Постарайтесь определить сроки достижения це
Как помочь своей компании внедрить управление изменениями? (Как эффективно управлять изменениями в компании?)
16 мая 202316 мая 2023
16
2 мин