Найти тему
991 подписчик

Тайный поклонник

140 прочитали

Тайный поклонник приносил немало хлопот.
Всё было нормально, пока он просто отправлял мне письма. Витиеватые признания в любви, стихи и — приглашения на свидания. Первые вызывали у меня лишь улыбку и радость: кто-то любил меня, мой образ, созданный на экране.
Последнее — стало проблемой.

Он прислал несколько приглашений — на плотной, надушенной бумаге, в конвертах без имени и адреса. Каждый раз назначал время и место, обычно в неплохом ресторане.
И каждый раз я не приходила.

Конечно, меня преследовало лёгкое чувство любопытства, но: стоит принять одно такое приглашение, и они посыпятся как из рога изобилия. Лео, мой агент, посоветовал не потакать им. Я получила второе приглашение, третье...
А потом время стихов закончилось.

Тайный поклонник приносил немало хлопот.
Всё было нормально, пока он просто отправлял мне письма. Витиеватые признания в любви, стихи и — приглашения на свидания.

Письма изменились — теперь они были наполнены яростью. Угрозы выследить меня, похитить, уничтожить. От бумаги так же чувствовался аромат парфюма, мой адрес был написан аккуратно и чётко, но письма будто составлял другой человек.
Я перестала их вскрывать, просто сжигала. Теперь друзья провожали меня домой, не подпускали к нам незнакомых людей на съёмках и вечеринках.

Газетчики как-то прознали, и все подхватили эту новость. Как же, известная актриса немого кино получает анонимные угрозы! Народ начал скупать билеты, и я решила, что такого поклонника можно терпеть.

Пока однажды мне в гримёрную не доставили букет. Розы. Прекрасные, алые розы — то есть, они были такими недели назад, пока не увяли и не засохли.
Мёртвые, поникшие цветы, специально для меня.
К ним прилагалась открытка: тот же почерк, знакомый аромат духов. Но у меня не хватило решимости её открыть.

Добавьте описание
Добавьте описание

Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы видеть больше моих рассказов в ленте~

Вы можете узнать больше об этих героях, если прочитаете мою повесть «Алый, чёрный и белый»~