Найти в Дзене

Food-впечатления по результатам работы на выставке EuroShop 2023: современные и перспективные пути развития food-ритейла

Ритейлерам и экспертному сообществу, важно понимать, что ожидает food-ритейл в будущем, какие есть перспективные векторы его развития и чтобы успеть «запрыгнуть» первым в этот вагон. Ведь, каждые пару лет, розничные форматы магазинов требуют переосмысления и улучшений, с учетом текущих реалий рынка, движущих трендов и меняющихся предпочтений покупателей. Логичные ответы на вопросы подтвердились в результате работы на отраслевой выставке EuroShop -2023

Международная специализированная выставка EuroShop – глобальное отраслевое событие ритейла с wow-эффектом! На выставке были представлены международные экспоненты с розничными инновациями, технологиями, решениями, множество специализированных направлений для ритейла, престижные награды и разнообразные выступления спикеров на актуальные темы по возможностям развития современного ритейла

С удовольствием, делимся командными food- впечатлениями с выставки

Команда экспертов Formater Consulting, приняла участие в работе деловой программы EuroShop-2023, при этом, изучила розничные технологии и инновации в Германии, Нидерландах, Испании, Франции, новые открытия магазинов в обновленных форматах и концепциях

В качестве бенчмарка современных retail-форматов, делимся видео-кейсами superstore Jumbo Foodmarkt, экономичного супермаркета Mercadona, компактного магазина Jumbo City

Полезной информации о современных retail-форматах и их технологиях, в т.ч фото и видео, привезли достаточно с собой, чтобы сформировалось понимание как лучшие практики оптимально адаптировать на рынке России и постсоветском пространстве

Определены современные и перспективные пути развития food-ритейла:

  1. Переход на современную модель бизнеса one-retail, при которой ваши магазины там, где их покупатель всегда и везде. Модель, при которой подразумевается взаимодействие с покупателями в точках контакта онлайн и офлайн, бесшовный опыт покупок, единая аудитория покупателей, полная диджитализация внешних и внутренних процессов
-2

2. Приведение текущих retail-форматов в соответствие с контекстом покупок и ожиданиями покупателей, трендов развития. Контекст покупок формирует понимание покупательского поведения: основные случаи покупок и ситуации потребления. Как минимум, приведем пример

-3

Ожидания и предпочтения ваших покупателей понятны по результатам исследования, но в качестве ориентира, делимся общими моментами по отрасли FMCG

-4

Тезисно о трендах, оказывающих влияние на будущее food-ритейла

-5

3. Усиление устойчивости формулы ваших розничных форматов магазинов за счет создания ценности по основным направлениям: продукт, услуги и сервис, опыт и технологии покупки, цена и выгода по стоимости, отношения и эмоции. символические статусы покупателей

-6

Ценностное предложение/CVP и опыт покупок создают фундамент устойчивости формулы каждого вашего retail-формата

-7

4. Инвестиции в развитие ключевых категорий, в т.ч. собственное производство, с целью усиления устойчивости формулы, конкурентной дифференциации, привлечения лояльных покупателей и увеличения показателей эффективности

5. Улучшение торгового пространства и усиление визуального мерчандайзинга: технология организации торгового пространства, дизайн интерьера и экстерьера, визуальный мерчандайзинг в т.ч зонирование, размещение, выкладка, оформление

6. Выстраивание доверительного отношения с покупателями и их персонализация за счет фокусировки retail-форматов на основные случаи и предпочтения, корзину покупок целевых сегментов, за счет формирования лояльного сообщества вокруг каналов продаж сети, за счет программы лояльности и персональных предложений онлайн и офлайн, за счет перехода на модель one-retail, когда магазин всегда там, где покупатель

Синергия опыта и пути к покупкам, CVP формируют лояльность покупателей

-8

7. Разработка, подготовка, запуск, тестирование новых гибридных формул и современных концепций retail-форматов

8. Открытие новых магазинов ближе к дому, ближе к потенциальному покупателю: «магазины у дома», ToGo, Fresh-store, mini, дискаунтеры

-9

9. Развитие мультиформатности сети: когда в портфеле одной розничной сети несколько retail-форматов (чаще супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, мини), актуальных запросу рынка

-10

Коллеги, повышайте впечатления в ваших retail-форматах, пробуйте что-то новое, в соответствии с трендами рынка и перспективными направлениями развития ритейла, усиливайте симпатию покупателей! Передовые идеи пробиваясь сквозь шум, всегда прокладывают новый путь...

#retail #thinkfurther #EuroShop #foodretail #formater #ритейл

Ритейл
3805 интересуются