Найти тему
A.LIST

Искусство диалога.

Основная задача нашего проекта «Рейтинг. Все о крепких напитках», конечно же дегустации крепких напитков, где с помощью оценок от наших экспертов мы видим реальное качество продукта, не привязанное к популярности бренда или производителя. Проводить большие, профессиональные дегустации каждый день или неделю не получится, по многим причинам. Мы приглашаем признанных экспертов под каждую категорию напитков, что делает наш проект особенным- независимая, качественная оценка напитков. Факт, что собирать столь представительную команду каждую неделю просто невозможно, у всех очень загруженный график. Не менее важной частью нашего проекта мы видим возможность каждый день рассказать вам немного больше о самих напитках, которые участвовали в дегустациях, но главное познакомить вас с людьми, которые создают и продвигают эти напитки. Это конечно же не формат личного интервью, но возможно такая рубрика появится у нас. Всегда «за кадром» у любого бренда есть истории, большая, ежедневная работа многих людей. Иногда наши тексты получаются очень официальными, просим прощения, их трудно читать, но так бывает после согласования с юристами и другими департаментами компаний. И все равно это важно. Попробуем пояснить.

У нас в стране только формируется «открытая» культура взаимодействия с потребителем в компаниях. Покупатели знают бренд, название компании, но кто, как и зачем эти продукты делал информации очень немного. А ведь это важная часть общения с потребителем, формирование «кредита доверия». Не секрет, что у российского потребителя сейчас больше доверия к импортному продукту. Кто виноват в этом? Обе стороны. Да, российские заводы обычно закрыты для общения. Редкий случай, когда встретишь интересные истории, подборки заводских фото, видео, ну есть конечно же фото бутылок на линии розлива. И, с другой стороны - красивые фото с иностранных заводов, туристические центры, информация об истории компаний. Вы легко можете найти информацию о трудовых достижениях их мастеров дистилляции или купажа, о тех, кто вывел бренды на космические уровни. В России обычно такая информация закрыта. Много вы знаете главных технологов на российских предприятиях? Вот про известных барменов иногда пишут. Поэтому мы и решили, что между дегустациями у нас будут материалы с реальными людьми из алкогольных компаний, чтобы они могли рассказать о том, что и как они делают для производства и продвижения своих напитков. Эта наша небольшая роль, но ругать что-то неизвестное гораздо проще чем когда ты, хоть и виртуально, но познакомился с людьми из компании. Хотя почему виртуально? Практически все авторы материалов есть у нас на канале и отвечают на вопросы в комментариях, но вопросов правда у вас немного. И это часть уже на покупателе. Многие изначально достаточно скептично относятся к местным производителям. «Намешали», «набодяжили», «бухнули спирта» и подобное гораздо чаще встречается в комментариях о напитках чем позитивный взгляд. Причем иногда и авансом, не пробуя продукта. А ведь можно задать вопросы и получить ответы. Поэтому будем знакомиться, общаться и учиться доверять друг другу.