Найти тему
ЗАДИЗ

"Варвара-Краса" снова вернул Варвару в логотип!

"Варвара-Краса" - бренд молочных продуктов, который знаком потребителям уже более 15 лет. Компания позиционирует себя как производителя исключительно натуральных и полезных продуктов, в составе которых отсутствуют какие-либо заменители, консерванты или красители. 

Идентичность бренда построена на его уникальной визуальной айдентики – кружевной орнамент, старославянский шрифт и фирменный персонаж компании - одетая в русский национальный костюм девушка, имя которой непосредственно носит бренд. 

Ранее изображение Варвары в русской народной одежде с кувшином в руке соответствовал концепции "молоко из глубинки". Однако в далеком 2014 году было принято решение обновить фирменный стиль бренда. В процессе ребрендинга компания отреклась от образа Варвары и более не использовала его на упаковках. 

Тем не менее, стоит отметить, что кружевной орнамент, шрифт и лого остались без изменений. При этом, с отказом от уже привычной и многим полюбившейся девушки в древнерусском одеянии, исчезла ключевая идея бренда - "сказочно вкусное молоко", хотя сам вкус товара остался прежним.

Таким образом, с целью сохранения эмоциональной связи потребителей с брендом было решено вернуть Варвару. Более того, к девушке в компаньоны добавили серого пушистого кота, чтобы усилить сказочный образ.

Цель нового решения - донести идею о полезной и вкусной еде, вместе с тем сохраняя атмосферу сказочности. Варвара предстает в качестве доброй хозяйки, которая легко приготовит блюда с великолепным вкусом.

А как Вы относитесь к возвращению блудной Варвары? 

#задиз #кейсы_задиз