Начало мая было отмечено в России хорошей новостью: премьер-министр Михаил Мишустин сообщил о выделении 2 млрд рублей на поддержку железнодорожных перевозок сельскохозяйственных товаров. Как же здорово, что наши железнодорожники и перевозчики смогут перевезти без перебоев не менее 1 млн тонн зерновых, масличных, рыбы, минеральных удобрений и других востребованных товаров! По словам премьер-министра, это решение поможет сельхозпроизводителям и пищевой промышленности получить всё, что им нужно для успешной деятельности, а у населения в каждом российском регионе сохранится широкий выбор качественных продуктов. Правда, не все согласны с таким оптимистичным взглядом на вещи, ведь перед многими производителями и переработчиками стоят иные, не менее важные вопросы.
Кто бы мог подумать, что у производителей и переработчиков есть и другие вопросы, кроме как перевозить свои товары? Но нет, оказывается, у них есть "очень важные" приоритеты, которые должны быть решены в первую очередь. По мнению Михаила Мальцева, исполнительного директора Масложирового союза России, эти деньги были выделены для поддержки железнодорожных перевозок внутри страны. Чтобы родные перерабатывающие предприятия могли перевозить сою, соевый шрот и рапс с Дальнего Востока и Калининграда в другие округа России. Конечно, это замечательно, что мы поддерживаем собственное производство и экономику, но что же насчет транспортировки готовой масложировой продукции на Дальний Восток? О, не беспокойтесь, этот вопрос не решается данным постановлением, так что никаких проблем здесь не возникнет. Однако, несмотря на то, что решение проблем с транспортировкой грузов на Дальний Восток все еще актуально, это не важно. Ведь, кто из нас не любит сидеть в пробках и толкаться на переполненных портах и границах? Это так здорово и волнительно, что мы не можем просто оставить все это в прошлом и заняться более важными делами.