Отсветы вечерних фонарей мелькали на капоте машины Сергея. Он торопился. Олеся звонила уже два раза, дожидаясь его дома. Но, деловая встреча затянулась до вечера. Никак не получалось урегулировать пару вопросов с особо требовательным клиентом.
Сергей вел машину и улыбался своим мыслям. Он уже выкинул из головы работу и мыслями был дома, рядом с Лесей. Как она изменилась за последнее время! Мужчина никогда бы не мог подумать, что в ней проснется така деловая хватка. Леся отчаянно сражалась за своих подопечных, вытаскивая их из пучины отчаяния и безнадеги. Уже очень многих женщин Лесе удалось вернуть в нормальную жизнь - без алкоголя и насилия. А самое главное и сама девушка научилась трезво смотреть на свою пагубную привычку. Сергей часто навещал Олесю в течении дня, срываясь с работы. Однажды она его спросила, старается ли он так часто видеться с ней из-за того что боится - не сорвется ли она. Мужчина тогда ответил:
-Нет, что ты. Я просто скучаю по тебе и мне нравится видеть как ты руководишь центром.
Тогда Олеся взяла Сережу за руку и, очень серьезно глядя ему в глаза, сказала:
-Я тоже скучаю и мне приятно, что ты успеваешь заскочить ко мне днем, но если ты беспокоишься об алкоголе, то это зря. Я научилась решать свои проблемы без него. За это тебе спасибо. К тому же, я уже насмотрелась тут, к чему может привести это пристрастие. Поверь, желание выпить пропало.
Сергей остановился на светофоре в нетерпении отсчитывая убывающие секунды. Ведь Олеся ждет! Вот уже год, как они живут вместе, в его доме. И только недавно девушка коснулась темы, которая, надо признаться, тяготила Сергея.
-Сереж, мы с тобой давно вместе. Иногда я задумываюсь о ребенке. Почему ты никогда не звал меня замуж?
Сергей напрягся. Как же давно он хотел коснуться этой темы, но сдерживал себя, решив однажды, что Леся должна прийти к этому сама.
-Может быть потому, что ты до сих пор находишься в браке?
-Но, ты ведь никогда не просил меня развестись! Ты вообще этого хочешь?
-Я то хочу. Но, опять же, ты должна решить это сама. На деньги Рыжова существует твой центр.
-И что ты хочешь мне сказать, что после развода я не смогу продолжать свое дело? - вскинула свои большие глаза Леся.
-Нет конечно! Я не стал бы сам заниматься твоим бракоразводным процессом, это было бы неэтично. Я дал бы тебе самого лучшего адвоката из своей команды. Ты легко смогла бы получить половину имущества Рыжова. Его деньги удачно вложены и приносят хорошие дивиденды, так что твоему центру уж точно ничего не угрожает. А если ты не хочешь так, я и сам хорошо зарабатываю. Опять же, твой центр без поддержки не оставлю.
-Так в чем же тогда дело? - воскликнула девушка. - Почему ты никогда не просил меня развестись?
-Я ждал, когда ты придешь к этому решению сама.
-Да я давно уже пришла! Можешь меня прямо завтра знакомить с этим твоим адвокатом. Я подаю на развод.
На светофоре загорелся зеленый свет и Сергей, резко газанув, поехал дальше. Он размышлял, сколько им надо будет выждать после развода Леси, прежде чем можно будет пожениться. Шикарное кольцо с бриллиантом уже давно дожидалось пальчика Леси, спрятанное в кабинете Сергея, в его сейфе. Мужчине очень хотелось, чтобы это кольцо побыстрее засверкало на руке этой взбалмошной, но такой желанной особы.
Мама Сергея была против этой свадьбы. Созваниваясь с сыном она не переставала напоминать ему, что Олеся очень проблемная. Но, мужчину это не отпугивало, скорее наоборот. Именно такая - проблемная, неуемная и бесшабашная она ему и была нужна. Нужна навсегда!
Сергей подрулил к неброским воротам своего двухэтажного котеджа. Повернув к ним он осветил светом фар длинную красную машину, стоявшую поперек и перегораживающую въезд во двор. Мужчина знал, кому принадлежит эта машина.
Из-за руля, немного неуверенно, вышла Татьяна. В руке у неё была початая бутылка красного вина.
"Господи, да что же это у них, семейное что ли, за бутылку хвататься! - промелькнуло в голове у Сергея.
-Я знаю, что Леська не хочет меня видеть, но сейчас не тот случай. Мне срочно надо поговорить с дочерью, - заявила женщина, не сочтя нужным поздороваться с Сергеем.
-Я не понял, вы что пили за рулем? - нахмурился он. - Вы же серьёзная женщина. Работаете директором лицея.
-Ты ещё скажи - какой я пример подаю для подрастающей молодежи! - съехидничала Таня. - Ладно, хватит, я уже больше года с дочерью не разговаривала. Я все равно отсюда не уйду. Кое-что случилось и я должна сказать Лесе об этом сама.
Радостная Олеся услышав, как открывается входная дверь кинулась встречать Сергея.
-Ну ты чего так долго? Я на ужин заказала твои любимые морепродукты.
Радость моментально слетела с лица девушки, когда она увидела, кто входит в дом следом за мужчиной.
-Сереж, зачем она здесь?
-Затем, что я не оставила ему выбора, - ответила за Сергея Татьяна. - Ведите меня в столовую или, где там у вас бокалы. Я не умею пить из горла.
В руке у женщины была все также зажата бутылка с вином. Она по-хозяйски прошлась по дому, нашла бокал, налила в него вина и уселась за накрытый для ужина стол. Потом вызывающе посмотрела на Сергея с Олесей, которые прошли за ней в комнату, но остались стоять.
-Я знаю, что ты решила развестись с Рыжовым! - торжествующе заявила Татьяна.
-Да, и что? Ты опять пришла меня разубеждать? Говорить, как ты старалась обеспечить мое будущее и глупо отказываться от состояния?
-Я пришла сказать тебе, что этого делать не придется. Рыжова больше нет!
На несколько секунд в комнате воцарилась гнетущая тишина. Сергей, с громким скрипом, выдвинул из-под стола ещё пару стульев. На один из них усадил остолбеневшую Лесю, на другой опустился сам.
-Рассказывайте, - с подозрительным прищуром уставился он на Татьяну. - Что случилось?
-Аааа, заинтересовались, - усмехнулась женщина. - Конечно, Лесь, откуда тебе знать, что происходило с твоим мужем в последнее время. Ты же не навещала его в загородном доме. Я взяла на себя все заботы по уходу. Думала ты оценишь. А тем временем у Рыжова начали случаться приступы удушья. Потребовался аппарат для подачи кислорода, не помню как он там называется. Время от времени Виктору нужно было находиться в кислородной маске. Он переставал самостоятельно дышать. Сегодня я отпустила сиделку и находилась при Рыжове сама. Кислородная маска, видимо, сползла с него, когда я вышла попить. И надо же, так совпало, что именно в этот момент у него случился приступ удушья.
Первый бокал вина Татьяна выпила залпом, едва уселась за стол. Потом налила себе ещё и, рассказывая, не переставала пить.
-Мама, это сделала ты? - выдохнула Олеся.
-Что?!! Что я сделала? Говорю же вам - кислородная маска сползла. Эти приступы удушья это ещё не все, что изменилось в состоянии Рыжова. Они случались не просто так. Постоянно навещающий Виктора врач говорил, что очень неожиданно в состоянии больного начала наблюдаться положительная динамика. Я и сама это видела. Рыжов начал поворачивать голову и шевелить пальцами рук. А самое страшное - он почти заговорил. У него начало получаться выговаривать легкие слова. Их можно было понять. Лесь, ты хотя бы представляешь, что случилось бы, начни он садиться и разговаривать? Такой как он вернул бы себе влияние. А нас с тобой он бы просто уничтожил! Сегодня, когда я только подошла к его кровати он так на меня посмотрел и явственно произнес - ненавижу!
-Поэтому вы его убили! - констатировал факт Сергей. - Вас посадят.
-Меня?!! - истерично рассмеялась Татьяна. - Не за что меня сажать! Рыжов задохнулся в приступе удушья. А мой муж, хоть он и не живет со мной как супруг и изменяет мне налево и направо, все ещё остается моим мужем. Ему будет очень не с руки, с его должностью, если его официальную жену обвинят в подобном. Рома уже мечется, а сиделка полностью подтверждает мои слова. Так что, меня не в чем обвинять. И вообще, я приехала сюда поговорить с дочерью. Вас, молодой человек, это не касается. Вы могли бы выйти?
Сергей вопросительно посмотрел на Олесю. Она нехотя кивнула и мужчина, кинув предупреждающий взгляд на Татьяну вышел из комнаты.
Таня наклонилась над столом, максимально приблизившись к лицу дочери и, заглядывая ей в глаза, сказала:
-Всё, всё что я делала раньше и делаю сейчас - это в твоих интересах. Может быть я и совершила ошибку с Рыжовым, но опять же, я её и исправила, сегодня. Теперь ты вообще можешь ни о чем не беспокоиться. Твое состояние превышает состояние твоего отца многократно. И после всего этого ты снова не захочешь со мной общаться?
-Наши с тобой понятия о благе сильно разнятся, мама. Я никогда так не стремилась к богатству, как ты. Я бы многое отдала, лишь бы не было в моей жизни Рыжова. Боюсь, тебе никогда этого не понять, для тебя цель всегда оправдывает средства! Поезжай домой, мы с Сережей собирались ужинать. Я вызову тебе такси.