Найти тему
Алена Мишурко

Почему 20 вопросов для определения своей целевой аудитории не работают

«Все мои клиенты - разные. Как их определить?»

Ребята, давайте для начала раз и навсегда договоримся.

20, 120 и 200 вопросов, чтобы определить свою целевую аудиторию - НЕ РАБОТАЮТ!

Эти вопросы созданы для имитации деятельности.

Конечно, они смотрятся внушительно.

Продавать такие гайды и чек-листы просто.

Но выхлопа нет!

-2

Да какая разница, любят ваши покупатели бегать или нет, если вы продаете мед с орешками!

Но нам упорно навязывают, что нужно все-все-все узнать о человеке.

И здесь появляются страхи и возражения:

-3

Но на самом деле нам не нужно знать ВСЕ!

Мы действительно очень разные.

В аватаре, в описании аудитории важно выяснить и зафиксировать для себя то, что будет помогать вам ПРОДАВАТЬ.

Мы объединяем аудиторию не по тому, что она ест на завтрак.

А по МОТИВАМ покупки.

ПОЧЕМУ она покупает.

И почему купит именно У ВАС!

А не пойдет в магазин и не купит первую попавшуюся баночку за 300 рублей.

В этом - ваша дальнейшая точка опоры.

И для начала я рекомендую бесплатно посмотреть урок «Целевая аудитория»: https://salebot.site/md/landing_3?utm_source=dzen

Он поможет вам разложить по полочкам, ЧТО нужно узнать о целевой аудитории, чтобы ей продавать.