«Все мои клиенты - разные. Как их определить?»
Ребята, давайте для начала раз и навсегда договоримся.
20, 120 и 200 вопросов, чтобы определить свою целевую аудиторию - НЕ РАБОТАЮТ!
Эти вопросы созданы для имитации деятельности.
Конечно, они смотрятся внушительно.
Продавать такие гайды и чек-листы просто.
Но выхлопа нет!
Да какая разница, любят ваши покупатели бегать или нет, если вы продаете мед с орешками!
Но нам упорно навязывают, что нужно все-все-все узнать о человеке.
И здесь появляются страхи и возражения:
Но на самом деле нам не нужно знать ВСЕ!
Мы действительно очень разные.
В аватаре, в описании аудитории важно выяснить и зафиксировать для себя то, что будет помогать вам ПРОДАВАТЬ.
Мы объединяем аудиторию не по тому, что она ест на завтрак.
А по МОТИВАМ покупки.
ПОЧЕМУ она покупает.
И почему купит именно У ВАС!
А не пойдет в магазин и не купит первую попавшуюся баночку за 300 рублей.
В этом - ваша дальнейшая точка опоры.
И для начала я рекомендую бесплатно посмотреть урок «Целевая аудитория»: https://salebot.site/md/landing_3?utm_source=dzen
Он поможет вам разложить по полочкам, ЧТО нужно узнать о целевой аудитории, чтобы ей продавать.