Можно ли установить код DyCont через GTM или лучше устанавливать код напрямую в код сайта?
Сервису важно обработать запрос еще до того, как пользователь увидит страницу визуально, потому устанавливать код необходимо только напрямую на сайт, как можно выше, до закрывающего тега </head>, так как:
1. Google Tag Manager может быть отключён блокировщиками рекламы со всем содержимым, и кодом DyCont в том числе;
2. GTM может унести код в конец страницы, или выполнить отложенную загрузку, соответственно при подмене появится «мерцание» страницы, вместо вывода уже нужного варианта, либо подмены вовсе не произойдёт.
На каких сайтах будет работать сервис? Подходит ли для Тильды или других конструкторов?
Сервис подходит для сайтов на чистом коде, различных CMS (WordPress, Joomla!, 1С-Битрикс и др.) и конструкторов (Tilda, Creatium, Платформа LP, LPmotor, Insales и др.). На данный момент исключением являются только реактивные сайты (созданные на React.js или Vue.js), но уже есть идея по решению этой задачи и стоит в планах на доработку.
У меня не работает подмена контента, почему?
Наиболее частые причины:
- Забыли установить код на сайт;
- Неверно разметили элементы страницы;
- Если через предпросмотр в редакторе контента подмены работают, а в «боевом» режиме нет (например, когда переходите по ссылке с метками), то забыли запустить проект.
Можно ли менять контент по геолокации пользователя и/или в текстовый контент добавлять название города?
Да, можно. Есть как правила для создания сегментов по географии (городу/региону), так и возможность в текстовом редакторе добавить динамическую переменную для подстановки определённого системой местоположения (гео) пользователя.
Почему я повторно захожу на лендинг и вижу подмененный вариант страницы?
Если посетитель возвращается на страницу, где была произведена подмена в течение 30 минут после первого посещения, то он видит кэшированную версию с той информацией, которую он получил изначально. Это сделано для того, чтобы изучая сайт и вернувшись на страницу входа уже без ютм-меток пользователь неожиданно не наткнулся на отличающуюся информацию (базовую версию страницы или другой вариант).
Показы списываются при каждом визите на сайт?
Нет, общее количество визитов на сайт не тарифицируется. Учитываются только показы контента посетителям, которые подпадают под условия любого из созданных и активных (включенных в кабинете) сегментов аудиторий. При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 30 минут, списание показов не происходит.
Как быстро меняется контент? Он будет «мерцать»?
Контент меняется мгновенно (доли секунд), и пользователю выводится уже нужная версия сайта, без видимой замены (мерцания).
Могу ли я поставить ключевое слово из utm_term в заголовок?
Да, для этого в текстовом поле редактора контента нужно использовать динамическую переменную {{keyword}} или {{keyword:фраза по умолчанию}}, чтобы не было пустоты, если вдруг метка “utm_term” будет отсутствовать или окажется не заполненной.
Что такое DyCont?
DyCónt / Дайкóнт (от англ. dynamic content, рус. — «динамический контент») — сервис подменяющий контент для оптимизации конверсии посадочных страниц. С его помощью можно показывать наиболее релевантные версии страниц разным сегментам аудиторий и проводить A/B/n-тестирование элементов страниц.
Чем может помочь сервис?
- Сделать мультилендинг из любой страницы сайта, мгновенно меняя контент для определенных групп посетителей;
- Повысить релевантность ценностных предложений для рекламного трафика с разным интентом (намерением), и конверсию посадочной страницы в результате (микросегментация/гиперсегментация трафика);
- Снизить процент отказов на странице (тех, кто проводит менее 15 секунд);
- Быстро запустить A/Б-тестирование элементов сайта опираясь на цели в Яндекс.Метрике или Google Universal Analytics для проверки гипотез;
- Повысить лояльность к рекламодателю, благодаря точному попаданию в потребности клиента;
- Сэкономить время и деньги на разработке/техподдержке мультилендинга.
Что такое показы в сервисе DyCont?
Показ - это подпадание посетителя под условия (набор правил) активного сегмента аудитории, в результате которого он видит предназначенный ему контент.
Что такое сегмент аудитории в DyCont?
Это набор правил, который определяет группу посетителей.
Какие виды правил есть для формирования сегментов аудиторий?
На текущий момент можно задавать правила по содержимому URL или UTM-меток, геолокации (городу/региону), типу устройства, дню недели и времени.
Могу ли я для сравнения вариантов страниц использовать цели Метрики?
Да, в сервисе есть двусторонняя интеграция со счетчиками Яндекс.Метрика и Google Universal Analytics, из них можно импортировать конверсионные цели для дальнейшего замера эффективности в разделе Статистика. Или же изучать данные на стороне сервисов Яндекс или Google, так как в них передаются параметры визитов.
Сколько времени требуется, чтобы внедрить сервис?
Средний запуск начальной персонализации или А/Б-теста у новичка занимает 20-30 минут. У опытного пользователя за 10-15 минут.
Для работы с сервисом нужен программист?
Может понадобиться минимальная помощь вашего разработчика сайта, или интернет-маркетолога, чтобы добавить одну строчку кода сервиса перед закрывающимся тегом </head> на нужных страницах, или сразу всём сайте. Дальнейшая работа над версиями страниц, созданием сегментов, настройке подмен и т.д. выполняется внутри кабинета с помощью интерфейса.
Нам нужны сложные сценарии изменений на сайте под сегменты, может ли DyCont в этом помочь?
Да, мы создаём события по которым можно реализовать любые сложные изменения на сайте под сегменты аудиторий. Но для этого понадобится привлечение программистов. В этом случае DyCont выступает помощником, упрощающим формирование сегментов и определение посетителей, которые подпадают под их правила.
Можно ли подменять контент в поп-ап окнах или встроенных виджетах?
Можно менять контент на тех модальных окнах которые присутствуют в контенте на момент открытия страницы (просто скрытые), но нельзя в поп-апах, которые генерируются при обращении к ним пользователя, например по нажатию кнопки (загрузка через Ajax или создание с помощью JavaScript).
Могут ли рекламные платформы наложить санкции за подмену контента?
Данная технология не вводит в заблуждение работа/пользователя (клоакинг), а нацелена на персонализацию посадочной страницы для пользователей с разными интересами/намерениями. То есть, если после подмены контента содержимое страницы остаётся соответствующим тому, что было в объявлении, то никаких санкций не будет.
Повышается ли показатель качества в Google Ads?
Нет, Google, увы не видит подменный контент и не может корректно оценить качество целевой страницы. Однако есть хорошая новость - это не влияет на аукцион. Ниже цитата из Справки Google Ads:
– Показатель качества не является ключевым показателем эффективности. Он не оптимизируется и не агрегируется с другими данными.
– Во время аукциона объявлений показатель качества не используется. Это инструмент диагностики, позволяющий определить, насколько пользователям нравятся объявления, которые показываются по определенным ключевым словам.
Почему в Яндекс.Метрику не передаются параметры визита у сайта на Тильде?
Если Яндекс.Метрика подключена через раздел Аналитика в Тильде, то по умолчанию у неё будет настроена отложенная загрузка на 2 секунды, и в момент подмены, так как она происходит моментально при загрузке страницы, Дайконт не может передать параметры. Потому нужно либо в разделе Аналитика в самом низу Выключить отложенную загрузку, либо Метрику устанавливать в разделе Ещё, путем добавления в <head>.