Пока Копчёный и подполковник устроили разбор полетов вокруг острова попранной свободы, Фантик увлекся предложенным ему фанфуриком. Запах из него источался приятный, типа как от мятного чая и с каждым вдохом всё больше хотелось этот сладкий эфирчик желать... Фантик даже попытался хлебнуть из горлышка, но Филипп Демьянович не позволил.
Фанторина, как воздушный шарик, стало тянуть вверх; он не сопротивлялся. Теперь он уже не сидел, а, как бы парил над столом и невероятно приятными собеседниками. Оказывается, какое это благое дело - стрельба ядерными ракетами по белому дому, а американцы с нескрываемым удовольствием ждут прямого попадания в свои мраморные виллы на побережьях Флориды и Калифорнии. Счастье из их ликов так и брызжет солнечными лучами.
Абсолютно не ощущая веса собственного тела, Фантик полетел по вестибюлю госпиталя. По пути ему встречались симпатичные медсестренки 20+ с милыми, влюблёнными в него о́бразами. Они зазывали его в пустые палаты и стелили для него белолебяжьи простыни с миллионами, миллионами, миллионами алых роз.
А одна медсестра в белом коротком халатике с теми же розочками, чуть ли не на коленях просила посетить именно её кабинет. Фантик до того увлекся клёвой медсестрёнкой, что залетая через дверь, не разобрал надписи на табличке. Вместо слова "морг" ему показалось, что там написано "творог". Этот кабинет ему особенно понравился. Медсестру, судя по бейджику на халатике, звали Соней.
Сонечка поймала паря́щего Фантика за тканый брючный ремень и притянула к себе на стол-каталку с колёсиками.
Соня:
-Фантик, любимый мой малыш, приляг отдохнуть от дел своих ратных, я жду тебя и хочу многое тебе позволить…
Не успел Фантик расположиться вместе с Соней на каталке-катафалке, как на соседней он увидал знакомое со студенческой поры лицо своей бывшей жены Серафимки. Она лежала неподвижно, с закрытыми глазами и распевала песенку "миллион алых роз". Фантик извинился перед Соней, которая уже начала расстегивать свой невероятно короткий халатик, и перелетел к Серафиме. Фантик отбросил с певицы простынь и оказалось, что та ещё более готова для него на позволение всего. Но когда он прикоснулся ладонью к ее коленке, то она показалась ему леденяще холодной.
Фантик:
-Серафима, а ты почему так холодно меня встречаешь? Разве ты меня разлюбила?
Серафима, с закрытыми глазами:
-Я по прежнему тебя люблю, мой ненаглядный мл.рядовой Фанторин, но я теперь живу в другом измерении. Вернее я теперь вообще не живу…
Фантик
-А что с тобой произошло, Фимочка?
Серафима:
-Разве тебе не пришла телеграмма от Нюньтвы? Меня ведь задрал медведь-шатун в лесу под Тындой…
И тут Фантик понял, что он ошибся каталкой. Да и вообще он ошибся кабинетом! Ему нужно уже давно в психиатрический кабинет, а он всё эфирчик из фанфурика понюхивает…
ВЕСЬ СЕРИАЛ ЛИСТАТЬ ЗДЕСЬ:
https://dzen.ru/sergeishipovnik
© Сергей Шиповник