Алевтина пять лет назад похоронила мужа. Жили они счастливо, больше ей никто не нужен был. Она вообще не понимала, зачем старые люди съезжаются и живут вместе.
В автобусе рядом с Алевтиной сел мужчина и стал рассказывать, как он нашёл дорогой телефон, как он его возвращал. История была забавная и конец смешной.
Вышли Алевтина с этим мужчиной на одной остановке.
– Валерий, – представился мужчина. – Раз уж даже вышли на одной остановке, то, может, нас судьба свела? Давайте знакомиться.
Алевтина была не прочь, познакомиться, не замуж же он её зовёт.
Оказалось, что Валерий живёт недалеко от Алевтины. У него комната в общежитии. Переехал он сюда недавно, жены у него давно уже нет. Дочери разъехались по стране. Вот и решил Валерий сменить место жительства.
Подружились Алевтина с Валерием. Гуляли вместе, в кино ходили, Алевтина приглашала его к себе в гости, вкусно кормила. Валерий намекал на то, чтобы жить вместе. Но Алевтине нравилось жить одной. Она удивлялась, чем Валерию не нравятся дружеские отношения.
– Понимаешь, – говорил Валерий. – Мне важно ощущать себя хозяином положения, заботится о ком-то. А наши отношения какие-то ненастоящие, что ли.
Алевтина всегда обещала подумать. И даже приходили порой мысли: «Может, и правда, сойтись».
Позвонила Алевтине племянница, попросила приехать на недельку, помочь с детьми. Ей нужно было лечь в больницу.
– Поезжай, – сказал Валерий. – А я тут для тебя сюрприз приготовлю. Ключи от квартиры оставь, цветочки поливать буду.
Алевтина даже не могла предположить, что за сюрприз. Почему-то подумала, что Валерий к её приезду испечёт торт. Подумала и улыбнулась своим мыслям, представив, как Валерий весь в муке стоит с огромным тортом.
Возвращалась домой Алевтина поздно вечером. Она вновь забыла позвонить, предупредить Валерия. Вспомнила уже, когда такси поворачивало к дому. Алевтина подумала: «Ну вот, без торта останусь. Сама виновата».
Вышла Алевтина из такси и увидела в своём окне девицу лет тридцати пяти, которая поправляла шторы. Была девица в коротеньких шортах, в мужской рубашке, завязанной на животе так, что пузо было голое.
Девица поправила штору, Валерий помог ей спрыгнуть с подоконника. Они о чём-то смеялись.
У Алевтины от возмущения даже дыхание спёрло. Постояв немного, она фурией вбежала на второй этаж, распахнула дверь и закричала:
– Какого чёрта ты делаешь в моей квартире. Решил бордель устроить. Хороший сюрприз. Выметайся из квартиры и шалаву свою забери.
– Погоди, послушай, – что-то начал мямлить Валерий.
– Ничего не хочу слушать, выметайтесь!
– Ну хорошо, успокоишься, поговорим, – Валерий и девица, взяв свои вещи, вышли из квартиры. Когда Алевтина закрывала дверь, то услышала, как девушка сказала:
– Папа, а тебе точно нужна эта женщина? Может, более спокойную найдёшь?
Эти слова словно холодным душем облили Алевтину. «Папа? Так это его дочь», - удивилась Алевтина и пошла проверять, что они делали в квартире.
Ещё больше удивилась Алевтина, увидев, что в её старенькой кухне был сделан классный ремонт. «Вот и вишенка на торте, – подумала Алевтина. – Хозяином он себя тут уже мнит».
На следующий день Алевтина позвонила Валерию, извинилась за поведения. Спросила, сколько она должна за ремонт и сообщила, что больше никаких отношений у них больше не будет.