Спрос на минивэны в России остается на сравнительно низком уровне. Но это не означает, что данный класс автомобилей не популярен у нас. Возможно, спрос на минивэны был бы более высоким, если бы их предлагали по привлекательным ценам.
Вероятно, высокой популярностью мог бы пользоваться новейший минивэн Ford Tourneo Courier. Он построен на базе Fiesta, поэтому, скорее всего, будет стоить действительно дешево. В пользу этого говорят и его технические характеристики: под капотом у новинки скрывается литровый турбодвигатель с отдачей в 123 л.с. На выбор с ним предложены 6-ступенчатая "механика" и 7-диапазонный "автомат" с двойным сцеплением. Этот вариант минивэна может брать на буксир прицепом весом до тонны.
Ford выпустил также электрическую модификацию автомобиля с 134-сильным мотором. Запас хода у этой версии пока не раскрыт. Но тяговая способность у электровэна снижена до 700 кг.
Пока Ford показал 5-местный вариант Tourneo Courier с багажником, вмещающим до 570 литров. Компания заявила, что в сравнении с предыдущим поколением у новинки заметно вырос объем салона. Одной из примечательных особенностей минивэна является настраиваемая передняя панель: благодаря съемным панелями ее конфигурацию можно менять.
В дополнении к этому идут стандартные 8-дюймовый тачскрин и цифровая "приборка" на 12 дюймов. За доплату покупатели смогут приобрести расширенный комплекс безопасности с обилием водительских помощников.
В Европе продажи американской новинки стартуют летом. Тогда же, видимо, станут известны ее цены.