Найти тему

Первый шаг к выполнению планов в компании

Оглавление


Признаться себе, что текущий план вы не можете выполнить


Регулярно замечаю, что компания ставит неадекватный план и не может его выполнить. План января, февраля не выполняется, план на март ставят такой же или больше, чтобы выполнить годовой план.
Какая вероятность, что план будет выполнен? Нулевая. Чуда не будет.

Нужно признаться себе, что мы не адекватно планируем. Т.е.
текущая система не может выдавать нужные показатели выручки и продаж.
У этого всегда есть причина и узкое место — количество входящих заявок, конверсия в продажу или возвращаемость постоянных клиентов.

Пример моей работы с автошколой — условно 7 заявок в день мы можем получать, а 9 уже нет. А выполнение плана рассчитано на 9 заявок. Значит нужно работать с отделом маркетинга.
После работы над маркетингом для нас 9 заявок в день стало нормой и мы выполняем план. Ставится следующая цель.

Посчитайте какой результат вы реально можете сделать и примите его за точку А. Даже если для вас это не выгодно и вы с этой цифрой работаете в минус. Это факт — то, на что способна текущая система.
Если принять текущий результат, вы сможете трезво смотреть на ситуацию и искать точки роста, а не надеяться на случайную большую сделку или что кто-то вас спасет и вы выполните план.

Адекватное планирование — когда трещит, но не рвется. Это было не просто, но план мы выполнили. Команда получила премии, все заряжены.

По моему опыту работы с компаниями мы выполняем план на 3-й месяц. Первые 2 месяца много работы, но не видно результата — это работа над системой, которая готова выдавать нужный результат (смена сотрудников, мотивация, корректные планы, маркетинг и пр.)

Лучше снизить план, выполнить его и ежемесячно повышать, чем гнаться за нереальным планом, выжигать людей и расстраиваться.

_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал
ЗДЕСЬ и добавляйтесь в Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!