Свыше 40% опрошенных россиян негативно относятся к использованию иностранных букв или слов в рекламе. Из этих респондентов более 16% предпочли бы видеть в рекламе только русскоязычные слова, почти 11% негативно относятся именно к избытку иностранных слов в рекламных объявлениях и вывесках. Еще 5,3% россиян отталкивает такая реклама. Более 8% ответили, что лучше все иностранные буквы заменять на русские. В то же время около 16% ответивших на вопросы отметили, что стали хуже относиться к иностранным словам в рекламе после февраля 2022 года, 6% теперь меньше переходят по таким объявлениям, а около 2% перестали покупать товары с такой рекламой. Также исследование «Дела PR» касалось возникающих у россиян ассоциаций с русскими и иностранными буквами в рекламе. Почти 40% опрошенных заявили, что русские слова ассоциируются у них с традициями, 23% ― с надежностью. При этом всего чуть более 3% опрошенных ответили, что с надежностью у них ассоциируются англоязычные слова, а около 18% рассказали,
Более 40% россиян раздражают иностранные слова
16 мая 202316 мая 2023
4
1 мин