Начало
https://dzen.ru/media/id/5f3d2498f7bdb57ea2675a15/vorona-1-znakomstvo-645ccfdc8391b40b7bc40edf
В один из зимних дней, после прошедшего бурана, ко мне пришёл сотрудник полиции. Удостоверившись, что я тот, кого он искал, он заявил о поступившем на меня заявлении о побоях.
Мы с женой переглянулись и сказать, что были удивлены, это ни чего не сказать. В ноябре я попал на операцию и месяц провалялся в больнице, а через две недели после хирургии, я попал в больницу с инсультом. Я ещё и разговаривая с сотрудником, стоял опираясь на костыль.
- А, Вы случаем не ошиблись? – спросил я.
- Вот на Вас заявление. – он достал из папки лист бумаги.
- Так, проходим на кухню, мне сесть надо, устал что-то.
Мы прошли на кухню, Я прочитал заявление и с удивлением посмотрел на полицейского. – И что вот такой бред Вы то же принимаете к рассмотрению?
- У Вас на даче вороны живут?
- Живут.
- Ваши?
- Кто?
- Вороны. У вас гнёзда на домике, а в них вороны живут.
- И... Вы вообще сами читали? "Натравил на меня специально обученных птиц, которые нанесли мне телесные повреждения"... А мыши его не сгрызли, которые у меня под домиком живут? А дубонос где-то в жимолости гнездо построил, на него не нагадил? А что он вообще на моём участке делал в моё отсутствие, Вы его не спросили? А весной, когда приеду на участок, я всё, что не найду повешу на него, поскольку он сам написал – "находясь на соседнем участке", то есть на моём.
А с воронами, это к орнитологам, я не Лев Дуров, а это не тигры.
Засмеявшись, полицейский встал.
- Понятно. Если что, мы Вас побеспокоим.
После его ухода, мы с женой ещё долго посмеивались над заявлением.
Зима выдалась снежной и ветреной. Несколько раз обрушивались настоящие ураганы и снегопады. Город завалило снегом. Я вспомнил про воронье гнездо стоящее в развилке сосны и те, которые были на карнизе домика. За то, где поселился Подкидыш, я был абсолютно спокоен. Оно как раз было защищено козырьком крыши от ветра и снега.
День шёл за днём, солнышко поднималось всё выше и выше, рассада тянулось к лампам, набираясь сил. Снег начал сходить и пора было собираться на дачу. Договорившись на счёт машины, я собрал всё необходимое для первой поездки и не забыл "вкусняшку" для птиц.
День был достаточно солнечным и тёплым. По дорогам пекли ручьи, словно кто-то выжимал сугробы.
На моё удивление, калитка на участок была открыта. Но снег на участке уже сошёл полностью и кто куда ходил, определить было не возможно. Замок на домике оказался цел. Гнёзда были на местах, кроме того, что был на сосне. Сосна стояла наклоненной с вывороченными у забора корнями. Теперь точно придётся её пилить...
Подойдя к домику, я услышал, как из одного гнезда раздалось негодующее карканье. Вот так, да. Совсем видно забыли за зиму. Войдя в домик, я налил в чайник воды, включил его и вышел на крыльцо покурить.
- Кагикар, - сказала севшая на перила ворона. Я протянул руку в попытке её погладить, но она увернулась и ткнула клювом в ладонь.
- Ладно, попрошайка, сейчас докурю и принесу. А где подкидыш? Ты с сосны куда переехала? Показывай.
Я аккуратно столкнул её с перил. Ворона подскочив, залетела в гнездо на карнизе домика со стороны дороги.
Всё-таки не зря я им место готовил.
Отрезав от мороженной ещё печёнки кусок, я порезал его на "червячки" и вынес на улицу. Взяв половину в правую руку, я протянул вороне. Та аккуратно собрала их клювом и вспорхнула в гнездо.
Значит гнездо Подкидыша с другой стороны, решил я и отправился его навестить. Но какая-то совсем чужая ворона пыталась меня отогнать. Ни чего не понимая я позвал Подкидыша по имени, думая, что просто не узнал его, а галстучек из белых перьев просто исчез.
Громкое "кар" раздалось у меня над головой. Я поднял голову. Второе гнездо со стороны участка то же было занято. Подскочившая из гнезда на край ворона, сверкнула белым галстучком, который стал более заметным.
- Так ты у нас – мамашка, а я думал, что ты папашка. Звать-то теперь тебя как будем?
- Как...
Я протянул раскрытую ладонь в сторону гнезда. Новоявленный самец, ринулся было на меня в атаку, но резкий окрик из гнезда остановил его.
Я повернулся к нему с раскрытой ладонью.
- На, неси своей суженой, да птенцы наверно уже вылупились.
Ворона разглядывая меня с недоверием, медленно подскакивала ближе и ближе. Я старался не шевелиться и молчал. Когда вся печёнка с руки была собрана, я медленно отвёл руку в сторону.
- Ну вот, неси в гнездо. Медленно повернувшись, я ушёл в домик.
Работая в теплице, я услышал на соседнем участке голос соседки.
- Привет, Петровна.
- О, привет, сосед.
- Слушай, Петровна, что тут произошло, а то ко мне полиция приходила. Говорят, что мои бестии кого-то покалечили.
- Да, жаль, что совсем не убили эту сволочь. Он на твой участок запёрся, в теплице что-то искал, вот на него ворона и налетела. Долбанула в голову, до крови, он и заверещал. Ты проверь, может что пропало.
- Да, есть такое.
- Вон, припёрся на участок. Пока Матвеич здесь жил, ни каких проблем не было, а эти только появились, уже лазят везде.
- Ладно, Петровна, у меня вон теперь какая гвардия, целых два гнезда. Да ещё с десяток подрастает. Куда только гнёзда вешать...
По дорожке в сторону забора шёл сосед, что-то крича и размахивая руками. Рядом с ним бежала маленькая собачка неопределённой породы.
Сосед подошёл к забору и начал махать мне рукой, что бы я подошёл.
- Говори, что хотел. – Я не стал подходить к забору.
В это время, его собачонка нырнула в вырытую ямку под забором и кинулась на ворону, которая сидела рядом со мной на грядке. Та клюнула собачонку в нос, да так, что та с визгом бросилась обратно.
Сосед, навалившись на забор, начал орать и махать руками. Я спокойно подошёл и с размаху влепил ему оплеуху. Тот отскочил от забора и уставился на меня.
- Значит так, - сказал я. – Ещё раз увижу на заборе, или твою псину у себя на участке, или тронешь птичек, ты у меня на зоне будешь ворон считать. А всё, что на участке взял, что б вернул. Завтра приеду, не будет, жди уголовку. А теперь вали отсюда, и что б твоя рожа в моём ракурсе не отсвечивала.
Сосед драпанул к себе в домик, матерясь по дороге. Следующие две недели его видно не было.
3. Час возмездия.
Вороны, словно грачи ходили по вспаханному участку и что-то выдёргивали из земли. На "охоту" им приходилось летать всё дальше и дальше. Поголовное истребление мышей дало свои результаты, у меня на участке уже не попадалось не погрызенной свеклы ни картошки, которую вымыло дождём и я не успел её огрести. В благодарность за работу, я каждую неделю покупал полкило печёнки, резал её и разложив на две кучки в разовые тарелки, ставил рядом с гнездом. Вороны не брезговали мышами с соседних участков, оставив в покое только один, соседский, прилегающий с моим задами. Зато его собачка теперь не бегала по чужим участкам, а при громком "кар", пыталась спрятаться под крыльцо. Воронята доросли до своих родителей и тоже участвовали в набегах на мышей. Как-то с соседней улицы пришёл мужичок, он постоял у калитки, и крикнув: - Хозяин, войти можно? – начал открывать калитку.
Одна из ворон села рядом, на забор, расправила крылья и зашипела, словно огромная змея.
У видев это, я бросился к незадачливому посетителю. Строгим охранником оказалась – подкидыш. Хоть я и понял, что это – самка, но менять имя уже не имело смысла, да и будет ли она откликаться на другое, я не знал. Всё-таки это птица.
- День добрый, сосед, - сказал мужичёк, опасливо поглядывая на Подкидыша, усевшегося у меня на плече и распустившего крылья для лучшего равновесия.
-День добрый, - ответил я. – Чем могу помочь?
- Мне сказали, что ты ворон разводишь, для ловли мышей на даче. Мне бы парочку...
Я выпучил на него глаза.
- Мужик, это тебя "развели", пошутил кто-то...
- Брешешь, - сказал он обижено. – Ты вон их и на охрану натаскал, мне Петровна рассказывала, что к тебе на участок вор забрался, а его вороны на куски порвали...
Я не стал утверждать, что это бред, что вороны просто живут, но такой интерпритации событий с соседом, я не ожидал. Что-то объяснять было бесполезно, и поэтому я сымпровизировал на ходу: - Ладно, иди, нет у меня ворон, на пять лет вперёд всё расписано, их даже в кремль на охрану у меня берут. Они квадро-коптеры сбивают.
Мужичонка повесив голову, повернулся и пошёл восвояси, причитая: - Конечно, на таких, у меня и пенсии не хватит...
Я пошёл на "разборки" к Петровне, пустившей слушок о жуткой охране у меня на участке. Кроме неё ни кто б до такого не додумался.
Она чуть не каталась по грядке, после моего рассказа, но когда я рассказал, что ответил на россказни. Её чуть удар не хватил.
- Представляю, что теперь по садоводству поползёт, - отдышавшись сказала она.
В это время, со стороны соседа раздался шум, маты и воронье карканье. Подкидыш летел с его участка, неся что-то в лапах. Подлетев поближе, он бросил это что-то передо мной.
- А вот, и пропажа нашлась. – Я взял в руки маленькую мотыжку, принесённую Подкидышем, позвал подкидыша и усадил его на плечо.
- Ладно Петровна, пойду побалую, да за работу пора.
Я уже повернулся и стал уходить, когда в спину мне что-то ударило. Это оказался кусок от черенка.
- Ты там что, совсем ошалел. Да... (дальше идёт непереводимая игра слов в виде обещаний и всеобщего веселья с соседом, а так же перечисление множества подарков для него).
Взлетевший с плеча Подкидыш, ринулся вдогонку. Я хотел запустить в соседа черенком обратно, но побоялся попасть в Подкидыша. Увидав всё это, сосед побежал, но споткнулся на грядке и упершись руками, что б не завалиться на неё совсем, принял очень импозантную стойку. Подкидыш прошёлся когтями по мягкому месту , развернулся и добавил пару ударов клювом.
Такой скорости бега, сопровождаемого воплями и матами вперемежку, я ещё не видел. Подгоняемый, постоянным "кар" над головой, сосед скрылся в домике.
- Завтра взвод ОМОНа прибудет, - со смехом сказала Петровна.
Мне интересней, как он в больнице всё ото опишет.
Довольный, что отомстил своему обидчику, Подкидыш прилетел и сел мне на плечо.
- Ну пойдём, у меня там сало есть, порежу тебе.
- Ка-ак...
- Мелко порежу, что б жевать не пришлось...
k�0`s�� =X