Найти тему
53,3K подписчиков

Париж определенно не стоит никаких жертв. Франция - часть первая

7,2K прочитали

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби. И так как у моих родителей была очень обширная библиотека весьма разнообразной тематики, то мне очень легко было найти книги на любой вкус. Но меня, несмотря на огромный выбор материалов на любую тему, более всего прочего привлекала история Франции. Я даже приобрела самоучитель французского языка, также как и словарь, и целыми днями занималась изучением французского языка самостоятельно.

Постоянно читая об этой стране, и все более проникаясь ее духом, вполне естественным стало то, что я начала мечтать посетить эту восхитительную страну при первой же предоставившейся мне возможности. И, конечно, моей первой целью был Париж.

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби.

Во время нашего тура по Европейским странам, который начался с посещения нами Финляндии, затем стран Прибалтики, Польши, Венгрии, Австрии, Германии, в итоге мы оказались в Париже. Мы туда приехали на поезде из Германии и сразу заселились в мини-отель, который к нашему великому сожалению оставлял желать лучшего, но на тот момент все остальные были заняты на много месяцев вперед. Дело в том, что на момент нашей поездки мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами, очень негативно сказавшимися впоследствии на всей нашей поездке, которая должна была длиться один месяц и включала в себя 10 стран которые мы должны были посетить за один раз. На момент нашего полета случилось извержение исландского вулкана, поэтому наш полет был задержан, точнее нас посадили в самолет, но диспетчер не давал разрешения на взлет, и нас просто возили в самолете по взлетно посадочной полосе аэропорта имени Джона Кеннеди 7 часов подряд!!! В результате мы все же улетели, но из-за этой ситуации все наши последующие пересадки были отменены и пришлось все покупать заново, весь багаж полетел в другую сторону, и мы его смогли получить лишь неделю спустя. Ситуация так же осложнялась тем, что мы постоянно перемещались из страны в страну, поэтому багажу было сложно догнать нас, а также мы потеряли все наши брони отелей и билеты на различные поезда.

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби.-2

В принципе, отель был неплох, если не считать того, что нас поселили на цокольный этаж (это имело для нас очень неприятные последствия в будущем), и комната, а особенно ванная, были микроскопического размера, при не самой дешевой цене в 240 евро за ночь. Первой и главной проблемой сразу стало то, что в это время года уже было жарко, а администрация отеля отказалась включить кондиционер. Они сказали, что у них правила включать его в определенное время, то есть когда жара уже достигнет немыслимых пределов, а +29C, по их мнению, не считалось достаточным основанием для запуска системы кондиционирования. Из-за этого нам пришлось оставить окна открытыми на ночь...

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби.-3

Около 3 часов ночи я проснулась по непонятной причине, и с ужасом увидела фигуру мужчины, который, перегнувшись через окно, пытался пробраться в нашу комнату. Я закричала, проснулся муж и мужчина немедленно исчез в окне. Проверив все свои вещи я обнаружила, что он украл одну из моих сумок, к счастью новую, только что приобретенную в Будапеште, поэтому она оказалась пустой, и в ней не было ни денег, ни документов. Утром, спустившись на завтрак, мы рассказали обо всем администрации, но они сказали, что ничем не могут нам помочь и что не следует держать окна открытыми, тем более, что они выходят на главную улицу.

Завтрак, который входил в стоимость проживания представлял собой всего лишь чай, кофе и 4 круассана. После завтрака мы отправились гулять по городу.

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби.-4

Первое, чем я была шокирована, выйдя на улицу - это огромным количеством бомжей, как лежащих на полу, так и преследующих прохожих, вымогая при этом деньги. Так же грязью улиц и ужасной системой городского транспорта, хотя сам по себе город и его архитектура поражают воображение. Мы погуляли по Монмартру, посетили Лувр, Елисейские поля, видели Эйфелеву башню, правда только снаружи, так как она была закрыта на реставрацию.

На следующий день мы поехали в Версаль, к счастью туда очень легко добраться на поезде.

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби.-5

Забавным эпизодом явилось то, что приехавший на станцию поезд был посередине вагона наполовину завален грязной и рваной выброшенной обувью, зрелище не из самых приятных, и даже нас, жителей Нью-Йорка, города печально известного наличием самого старого и уродливого метро, очень поразила подобная картина.

Версаль представляет собой довольно впечатляющее зрелище. Очень красивая огромная площадь, ухоженные клумбы, резные ворота во двор, все наполнено величием и красотой. Экскурсия внутри дворца была довольно информативной и интересной, но более всего меня впечатлили сады, очень красивые клумбы с экзотическими цветами, подстриженные в форме геометрических фигур хвойные деревья, абсолютно нереальной красоты фонтаны, искрящиеся под непрерывно играющую органную музыку - все это создавало непередаваемую атмосферу очень близкую к эпохе Короля-Солнца.

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби.-6

После Версаля мы поехали поужинать в одном из ресторанов на Монмартре, потому что наш отель был расположен неподалеку, и были весьма разочарованы. Мы заказали биф стейк с салатом, а к этому у них еще подавался луковый суп (дрянь редкостная, вареный лук в жиже со свиными шкварками и гренками) и десерт. Стейк оказалася абсолютно сухим, никакими силами его невозможно было даже разрезать, не говоря уже о том, чтобы его можно было съесть, салат состоял из одних  лишь листьев салата, к этому можно добавить абсолютно ничем непримечательное пироженное и бутылкy вина. Все это "счастье" обошлось нам в 300 евро.

На следующий день мы должны  уже были лететь домой, поэтому в этот день мы лишь cxодили в полдень в кафе чтобы позавтракать (так как круассаны отеля нас не устраивали), и наш завтрак ограничился омлетом с беконом и чаем, и стоил такой завтрак, ну или можно назвать это обедом - 40 euro за двоих.

Так получилось, что все мое детство и юность я провела за чтением, моим самым главным хобби.-7

Вот такое не особо впечатляющее французское приключение, хотя я ни минуты не жалею о поездке, потому что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Продолжение следует.... Марсель!