Тимофей нутром чувствовал неладное. Он был уверен: дело, на которое пошлёт его Ньютон, будет непростым и явно за гранью закона. Иначе тот не заставлял бы его откладывать все планы и прямо ночью приезжать в клуб за подробностями.
Правда, совершенно внезапно на входе в вип-ложе подпольного бара-казино Тим наткнулся на огромного охранника, преградившего ему путь.
— Куда?
— К Ньютону, — уверенно заявил Тим. — Он ждёт меня.
Охранник посмотрел на него уничижительным взглядом.
— Ньютон занят, — он сделал шаг навстречу, явно давая понять, что дальше Тимофей не пройдёт. — Иди у барной стойки посиди. Я тебя позову.
Читать сначала
Тим с недовольством поджал губы, но послушно отправился в сторону бара ожидать своего начальника. Спорить с охранником-шкафом не хотелось, хотя намерения бандюгана сбивали с толку: какого хрена он тогда просил приехать так срочно? Народу в баре было немного, поэтому Тим без труда отыскал свободное место за стойкой и присел в самом углу, без настроения свистнув официантке. Раз уж на то пошло, то времени тратить он не будет — пропустит пару стаканчиков, чтобы потом мужественно выслушать неприятное предложение Ньютона подзаработать денег.
Но стоило ему поднять взгляд, как в горле тут же пересохло. Перед ним стояла Марго — в роли официантки — в чёрной рубашке, со строгим пучком на макушке и светящимися глазами. Потирая бокал, она смотрела на него хищным взглядом, в котором читалось удовольствие и злость одновременно. Даже в темноте можно было легко заметить, как уголки её губ подрагивали и стремились вверх — будто она изо всех сил сдерживала ехидную ухмылку.
— Скотч, дорогой? — с саркастичным напором пропела она, ничуть не стесняясь. — Или вина, как тогда, в отеле?..
— Замолчи… — шикнул на неё Тим и опасливо посмотрел по сторонам. Сердце его забилось от ужаса и осознания, что кто-то может услышать их диалог. — Что ты вообще тут делаешь?
— Работаю, как видишь, — резко ответила Марго. — Или думал, что после того, как ты сдал меня Ньютону, он прикуёт меня наручниками в спальне?..
Тим закусил губу и виновато посмотрел на неё. По правде говоря, он даже не задумывался, что станет с девушкой после того, как он «вернёт её хозяину». Тимофей вспомнил о ней однажды, работая у себя в больнице, но потом быстро отогнал эти мысли, потому что они навевали ему грусть.
Да, он провёл потрясающую ночь с Марго и она действительно ему понравилась. Он получил невероятный заряд кайфа и драйва, пытаясь обольстить её, завладеть её доверием, переспать с ней и потом похитить. Но она была товаром, за который Тим получил обещанные ему деньги. А товаром пленяться нельзя, особенно, если он принадлежит такому влиятельному человеку, как Ньютон.
Оказалось, что сейчас Марго работала кем-то вроде управляющей клуба и в те моменты, когда Ньютон решал свои бандитские вопросы, пропадая в вип-ложе, она брала на себя все хозяйские вопросы. Снова встретив Тимофея в знакомых стенах, она не смогла не подойти к нему ближе и завязать разговор. Выглядела она бодро и свежо, хоть и читалась в её глазах грусть от зависимого положения.
— Как бы деpьмoвo ты не поступил со мной, я верю, что в глубине души ты хороший человек, Тим, — тихо сказала она, щедро наливая ему виски в бокал, и взгляд её тут же смягчился после этих слов. — Мы могли бы сбежать. Зажить оба новой жизнью. Готова поклясться, за всем этим напускным враньём, за всеми этими ложными комплиментами я всё равно видела настоящего тебя. Я знаю, что ты был готов на побег, видела это по твоим глазам. Почему ты испугался в самый последний момент?..
Тимофей лишь озирался по сторонам через плечо и бубнил что-то недовольное в её сторону, требуя прекратить этот опасный диалог.
Но Марго была непреклонна:
— Я хочу быть с тобой.
Тим вытаращился на неё с ужасом, сжав пальцами бокал:
— Ты сошла с ума. Ньютон грохнет нас обоих.
— Мы всё ещё можем сбежать.
Внезапно Марго схватила его за руку, и по телу Тимофея будто прошёл электрический разряд. Он совершенно не ожидал от неё такой напористости и… желания. Да-да, желания риска и драйва — точно такого же, какое он испытывал в те моменты своих запретных удовольствий. И глаза Марго искренне горели каждый раз, когда они дотрагивались друг до друга взглядами.
— Я думаю о тебе каждый день. Вспоминаю ту ночь. Ведь нам было так хорошо, — прошептала она проникновенно. — Ни ты, ни я — никто из нас не хочет жить нашей нынешней жизнью. Так почему бы просто не начать всё с чистого листа? Вместе?
Тимофей сжал губы и посмотрел на неё в ответ. Чёрт, да что она творит, на что пытается толкнуть?
Он злился на откровенные действия Марго, хотя другая половинка его сердца думала лишь о том, как нарастает химия между ними всякий раз, когда их взгляды соприкасаются.
— Но я… у меня семья… — еле слышно проговорил Тимофей, нехотя высвобождая свою руку из её ладони. — Мне нужны деньги.
Лицо Марго тут же стало ледяным:
— В таком случае, скоро ты окажешься в ловушке Ньютона. И ты пожалеешь. Он ни за что тебя не отпустит просто так.
* * *
В каком-то смысле Марго оказалась права — Тимофей осознал это буквально спустя пять минут присутствия в вип-ложе наедине с Ньютоном и его верной шестёркой. Голос бандюгана уже не казался Тиму таким спокойным и уважительным, каким он был по телефону. Напротив, Ньютон вдруг стал общаться с ним резко и безапелляционно, будто Тим приехал к нему не по своей воле, а по барскому приказу:
— Едешь завтра с утра в гостиницу в Евдокимово, — отчеканил Ньютон, даже не смотря Тиму в глаза. Он перебирал какие-то бумаги и перекладывал их в кожаный чемодан. — Найдёшь там человека по имени Камиль и возьмёшь у него мой долг. Он тебе его, конечно же, просто так не отдаст. Но ты тогда объяснишь ему, что не платить по долгам нехорошо. Доходчиво объяснишь. Понимаешь, о чём я?
— Не совсем, — неуверенно отвечал Тимофей.
— Ну же, мозги включай, — в голосе бандюгана проскочило раздражение. — Доходчиво — это значит, пару раз по морде ему съездишь. Этот тип должен мне больше двух лямов, понимаешь? Любыми средствами, хотя бы часть, но надо забрать, ясно? Ты заднюю не давай, слышишь, я на тебя рассчитываю.
Тимофей смутился и тут же почувствовал, как тошнота подступает к горлу.
— Н-ньютон… — промямлил он. — Ты же знаешь, я не бандит.
— Ты на меня работаешь, — с вызовом ответит тот, закурив сигару. — А хочешь денег, станешь тем, кем я скажу.
Тим сглотнул, ощутив испарину на лбу. Он тут же захотел возразить, что они так не договаривались, но почему-то струхнул и промолчал. Ньютон выглядел как человек, с которым очень не хотелось спорить. Особенно сейчас, когда он больше не играл свою роль эдакого «спасителя», а сбросил маску и общался с ним, как с паршивой oвцoй.
— Тем более, что я тебя без подмоги не отправлю. Вот, держи, — Ньютон положил перед ним пару стопок с купюрами и чёрный пиcтoлет сверху. — Это — для убедительности. Использовать по назначению необязательно, просто… покажи, что намерения у тебя серьёзные. Всё понял?
Тот лишь буравил взглядом оружие и проклинал всё на свете за то, что не остался у себя дома в эту ночь.
— Чё застыл-то, понял всё или нет? — грубо повторил Ньютон. — Короче, мне срочно уехать надо сейчас, некогда с тобой нянчиться. Так что давай иди и делай дело. Жду тебя в воскресенье с хорошими новостями. И даже не думай заднюю давать, раз согласился. Из-под земли тебя достану.
Ньютон закрыл чемодан и тут же кивнул своей шестёрке, что пора проводить Тимофея за двери.
* * *
Тот вышел совершенно ошеломлённым. Сердце его колотилось, руки потряхивало. Нет, это всё зашло слишком далеко. Он, конечно, подозревал, что Ньютон может отправить его на подобное грязное дело, но пиcтoлет… Угрозы…
Неужели Тимофей выглядит настолько жалко, что бандюган уверен в его беспрекословном подчинении?.. Ведь он не способен на такие мерзкие вещи. Нарушить правила, обмануть, рискнуть, обольстить — это было Тиму по душе, это его заводило. Но участвовать в такой грязи, в которую отправлял его Ньютон, он никогда не мечтал.
Тим сам не заметил, как ноги вынесли его на улицу. Всё вокруг утопало в абсолютной тишине, машины не ездили и уже вовсю светало. Прийдя в себя, он заметил спину Марго, которая стояла недалеко от входа в подвал и одиноко курила сигарету. Она коротко взглянула на него и тут же деловито убрала глаза, как будто не хотела одаривать Тимофея такой честью.
Но тот внезапно почувствовал, что единственное его желание — подойти к ней как можно ближе и не уходить. Столько, сколько это возможно.
— Мне тоже было хорошо с тобой, Марго, — сказал он, пытаясь совладать с трясущимся подбородком. — Поверь, я бы многое отдал за то, чтобы просто оказаться с тобой в том отеле, а не переживать эту ночь.
— Значит, Ньютон показал своё истинное лицо, — не без грустного удовольствия ответила она и выпустила густой дым из своих пухлых губ. — Я так и знала. Теперь ты навсегда станешь его прислужником и будешь выполнять его мерзкие поручения. Забудь про нормальную жизнь, Тим.
— А ты прости за то, что я обманул тебя.
Марго повернула на него мокрый отчаянный взгляд. И как будто он был полон понимания и... прощения.
Если Тим провалит дело, Ньютон грохнет его. Если откажется идти, вернётся без спросу домой — его ждёт то же самое. Если он ещё раз дотронется до его прекрасной женщины, если хотя бы подумает об очередной связи с ней, то… ему крышка.
Как оказалось, терять уже было нечего.
— К чёрту всё, — сказал Тим, посмотрев на Марго и взяв её за руку. — Бежим отсюда.
Продолжение...