Представительская полиграфия – это продукция, которая создает фирменный стиль компании, ее «лицо». Сюда входят визитки, бланки и конверты, папки, блокноты, ежедневники, каталоги. Вся продукция должна быть выполнена в едином стиле, который устанавливает брендбук компании.
Представительская полиграфия работает сразу в нескольких направлениях:
- Повышает узнаваемость бренда: когда всюду мелькают логотипы и определенные цвета, покупатели запоминают это.
- Повышает имидж в глазах клиентов и партнеров: если компания может позволить себе вложиться, значит, она заинтересована в том, как ее видят другие.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
- Поддерживает коллективный дух: многим приятнее работать в окружении символов фирмы, чувствовать себя частью большой стабильной корпорации.
- Расширяет целевую аудиторию, увеличивает число клиентов и удерживает старых. Для этого часто используют сувенирную продукцию.
Большие компании заказывают различные варианты фирменной полиграфии: от визиток и ежедневников до сумок и коробок с логотипами. Небольшим фирмам лучше сосредоточиться на том, что им понадобится в первую очередь. Например, в ресторан или кафе заказать меню, в салон красоты – каталоги с примерами работ, в юридическую фирму – папки, конверты и ручки.