Найти в Дзене
✨УМ✨Учит Мама ✨

КРИК ДУШИ!!!

⚡️⚡️⚡️КРИК ДУШИ⚡️⚡️⚡️
Добрый день, мои подписчики!!!
Крик души!!!😱
Да, именно крик души. 😭🤯 Мне так больно и обидно за наше образование, что словами трудно передать. 🤬 Пусть коллеги на меня не обижаются! Да и если обидятся, то от правды никуда не денешься. Ещё можно понять родителей, которые приходят с одним запросом (основная масса) «Научите говорить букву …». Но, когда дети посещают образовательное учреждение (не один год) и не могут связать двух слов, от этого я в шоке! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Ребенок собирается в школу, а не может пересказать короткий рассказ из пяти предложений. Это я не говорю про составление рассказа по картине, из личного опыта и прочее. При этом он не понимает, что я хочу от него. 🧐
ЭТО ОГРОМНАЯ ДЫРА В НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ.
Когда детские сады занимались по программе М.А. Васильевой (это тот период, который я застала), когда никто не знал про эти ФГОС 😡, когда наших педагогов обучали методике преподавания, когда не ставили на должность воспитателя с корочками о прохождении коротких курсов, а только с полноценным дипломом, тогда такая проблема даже нигде не всплывала.
Кто засунул своё жало в наше образование? 😡😡😡
Оно было самым перспективным! Когда я анализировала старую программу и новые (моё мнение – все авторские методики в топку), то чётко прослеживается то, что убрали основу всего обучения.
Пример тому: ПОБУЖДАТЬ ребенка к …
Какое побуждение? (простите меня за мой тон). Ребёнка нужно УЧИТЬ!
И только учить.
Какой опыт у ребенка? Нет его! То, чему научим, то и получим.
А музыкальные работники что делают?🫢
Устраивают шоу. Это вместо утренников.
Что такое утренник? (эта информация для тех, кто не связан с педагогикой). Утренник - это отчет музыкального руководителя о проделанной работе. На музыкальных занятиях детей учат певческим навыкам, умению пользоваться своим голосом, а не ОРАТЬ песню. 🤪
Любые тексты и стихи подбираются с учетом речевого развития детей. Особенно возмущает, когда ребенку дают стихи со звуками, которые он не умеет выговаривать (а если ребенок знает и слышит свою проблему и тётя заставляет «жевать» этот стих - БЕДА ДЛЯ РЕБЕНКА - одни эмоции).

Особое внимание хочу уделить тетрадям на печатной основе.
КАКИЕ ТЕТРАДИ В ДЕТСКОМ САДУ? 😱
Да ещё и у малышей! Ребенка нужно учить ориентироваться в пространстве. Он ещё не может отличить левую сторону от правой. А ВЫ УЖЕ ТЕТРАДИ ИМ СУНУЛИ! А кто будет учить их держать инструменты в руках (ручки, карандаши и т.д.)?
А вот ещё интересный факт. Кто учил педагогов давать детям фломастеры в детском саду??? НУ КТО?
И так могу проехаться катком по каждому предмету. Методику убили. Надо что – то делать. Дети перешли на язык Эллочки (персонаж сатирического романа И. Ильфа и Е. Петрова «12 стульев»). Где её словарь состоял из 30 слов. Печально, но это правда!
Ещё одна боль. Дети не знают сказки. Им не читают. Я показываю ребенку Колобка, а ребенок мне говорит, что это смайлик. Представляете? Смайлик! И кто такой Колобок, он не знает. Золушка – «Что за девочка, такая грязная?» - спросил у меня ребенок шести лет. А «Репка», «Курочка - ряба». Это катастрофа!!! ⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Детям не читают! Ни дома, ни в саду! Даже если он знает произведение (есть и кто знает содержание), то пересказ - это из области фантастики.
Ну можно же делать элементарное – художественное слово к каждому режимному моменту. Несколько раз повторив, ребенок уже сам сможет его прочитать.
Пока ребенок умывается:
- Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Причесываемся:
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят —
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся —
Маму, дочка, слушайся.
Ну не сложно же!

НУ КАК ТАК?
ЧТО ДЕЛАТЬ – ТО? ГДЕ ПЕДАГОГИ СО ЗНАНИЕМ МЕТОДИКИ?