Найти тему
54,2K подписчиков

Купальник моей мечты.

4,3K прочитали

Мы всегда ищем то, что подходит именно нам. Это относится не только к одежде, но и к нижнему белью и к купальникам.

Мы всегда ищем то, что подходит именно нам. Это относится не только к одежде, но и к нижнему белью и к купальникам.

На море хочется выглядеть особенно привлекательно, такой Дивой, идущей на встречу волне... А если это нижнее бельё, то под одеждой желательно ощущать "приятную на ощупь и невесомую по ощущениям" вещь, которая делает фигуру красивее. Но у нас у всех разные предпочтения и требования.

Искала в интернете купальник и показывала подруге🤍
Искала в интернете купальник и показывала подруге🤍

Я искала купальник без дополнительного декора и легинсы с высокой посадкой, которые не чувствуются на теле. Утяжеляющие модели не люблю. А кто-то наоборот ищет фасон с утягивающим эффектом и поддерживающим лифом, который однозначно где-то давит или натирает. О купальниках для пышных форм можно почитать в следующих статьях👇👇👇

А теперь о моём выборе, который воплотился в реальность, благодаря подарку от моей подруги (ранее был рилс - распаковка). На коробке, которую я получила была милая надпись:

✒️"Улыбнись! Пусть этот день будет одним из лучших!"

И я улыбнулась...
И я улыбнулась...

Именно этот письменный комментарий подтолкнул меня изучить данный бренд и заглянуть в его магазин, (тайком от подружки). Думаю, она не обидется...

Пока на море я не еду, жду  июнь. Купальник в комплекте с леггинсами мне очень подходит для занятия спортом. Делаю растяжку, элементы йоги. Но жду, когда смогу с ним нырнутьтв море🧡
Пока на море я не еду, жду июнь. Купальник в комплекте с леггинсами мне очень подходит для занятия спортом. Делаю растяжку, элементы йоги. Но жду, когда смогу с ним нырнутьтв море🧡

Конечно, была этикетка, с названием бренда.))) Я поспешила найти сайт и изучить весь ассортимент магазина. Меня интересовали купальники!!! Но оказалось там не только о них!

Это я изучаю сайт и бренд))
Это я изучаю сайт и бренд))

Постараюсь обойтись небольшим экскурсом😊.

Что впечатлило? Расцветки на любой вкус!!! Глубокие цвета, которые перетягивают всё внимание к себе. А это иногда работает, как "плюс".

Листаю дальше))). Фасоны с присутствием минимум швов, двойная ткань, модные и актуальные модели. Эффект уже знаю какой. Нет швов, нет натираний (моя проблема).😉 Думаю и беременным женщинам подойдёт такой купальник (на сайте есть и бельё для мамочек и для беременных). Там же я обнаружила другие модели купальников, а так же нижнее белье, больших размеров — plus-saiza (индивидуально).

Интересно и очень привлекательно смотрятся модели.
Интересно и очень привлекательно смотрятся модели.

Я не зря, подаренные легинсы, отнесла к спортивному виду одежды, хоть их смело можно носить и на прогулку. Данный бренд, как я заметила, специализируется и по спортивному направлению. Топы, лифы, легинсы — модных и актуальных цветов.

Про спорт. Обратите особое внимание на легинсы, советую.
Про спорт. Обратите особое внимание на легинсы, советую.

И вообще я считаю, что одежда для спорта необязательно должна быть одного бренда. Я миксую разные вещи от разных производителей и не страдаю от этого, у каждого свои предпочтения😉. Пишите, если знаете бренды, которые вам понравились и расскажите чем)).

С любовью, ваш автор🧡