Найти тему
Телеспутник

Финалистов премии Альянса по защите детей в цифровой среде наградили призами от Триколора

В Москве наградили победителей премии «За безопасное цифровое детство». Триколор принял участие в определении лучших работ и поддержал призеров как партнер проекта.

В столице подвели итоги нового проекта Альянса по защите детей в цифровой среде. Премия «За безопасное цифровое детство» объединила более 1200 человек почти со всех регионов России. Призеров определили на III Молодежном форуме по управлению интернетом. Участники предложили креативные и яркие идеи, которые помогут сделать интернет безопасным и дружелюбным пространством для детей.

Конкурс проводился в трех номинациях: «Уроки безопасности в сети» для учителей, «Взрослые и дети в интернете» для родителей и «Лучший юношеский проект» для школьников от 14 до 18 лет. Финалистов в каждой номинации наградили ценными подарками, в том числе — саундбарами от Триколора. Победители получили возможность пройти мини-курс наставничества в компаниях, входящих в Альянс.

«Как участники Альянса мы разделяем миссию по созданию безопасной интернет-среды для детей, развиваем собственное цифровое пространство «Триколор Детям», делимся лучшими разработками и с радостью поддерживаем творческие проекты. Качество присланных на конкурс работ нас очень воодушевило! Среди финалистов — авторы чат-ботов, социальной рекламы, приложений и масштабных образовательных программ. Каждый из этих проектов актуален, полезен и применим в жизни», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

Альянс по защите детей в цифровой среде — это добровольное объединение крупных технологических, цифровых и медиакомпаний России, созданное в 2021 году с целью развития безопасного интернет-пространства для юных пользователей. Триколор присоединился к Альянсу в июне прошлого года в связи с запуском пространства детских сервисов «Триколор Детям».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.

Контакты:

Татьяна Алексеева

Специалист по внешним коммуникациям

+7 (812) 332-68-68 (+5528);

+7 (952) 265-40-51 (WhatsApp, Telegram).

blog.tricolor.tv