Найти тему
Хроники Баевича

Роман Персонажи вокруг нас. Параграф 6 Секретная командировка.

Два месяца и двадцать восемь дней назад.
Через пару дней, ранним утром, закончив неотложные дела и пустив на самотёк повседневные, Татьяна Попова улетела в Москву. Кроме Самуила Соломоновича и главбуха никто не знал, куда вдруг пропала продвинутая журналистка. Томск город маленький, почти все друг друга знают, поэтому утечка информации гарантирована.  В связи с этим шифроваться пришлось по - полной: тихо исчезнуть, незаметно смыться в столицу, а там раствориться в многомиллионной толпе - с этой задачей Таня справилась легко. В Москве она сняла скромную однокомнатную квартиру на Крымском валу, хотя имела немалые деньги и могла запросто позволить себе люкс в любой гостинице.
Достав потрёпанную записную книжку, Таня принялась искать телефоны, адреса, имена всех знакомых мужчин и женщин, проживающих в Москве. Естественно, мужчин оказалось гораздо больше, потому как она любила заводить короткие романы в командировках, а в столицу она наезжала довольно часто. На букву "Б" в её сокровищнице информации значился "Буратино", Антон Буратов - помощник театрального режиссёра. С него и решила начать партизанскую деятельность предприимчивая Таня. Набрав нужный номер, она глубоко вздохнула и вспомнила все обольстительные, ласковые, сексуальные слова, которые знала, ведь мужчины, как известно, любят не только глазами, но и ушами.
На другом конце сонный голос недовольно пробурчал: "Кому это я понадобился в такую рань?"
- Антоша, милый, пора вставать. Уже одиннадцать часов. На проводе твоя глупышка Танюшка.
Антон в полудреме, а, может быть, с глубокого бодуна сразу не врубился.
- Какая такая Танюшка? Что за идиотские шутки с утра? Я много каких Танюшек знаю, и что?
- Твоя любвеобильная куколка из Томска. Быстро соображай: прошлый год, знойный август, дача в Переделкино и мы вдвоём, целый день в постели, пьяные и счастливые от любви.
- Ой, Танюха! Прости, не признал, богатой будешь. Ты же в курсе, творческие люди, - занятые, спят до обеда.
Выдержав необходимую паузу, она продолжила сладострастный наезд на бывшего любовника.
- Антончик, а я в Москве. Горю желанием встретиться, ведь старая любовь не ржавеет. Правда, пупсик?
Антон сглотнул липкую слюну и почувствовал молниеносную эрекцию. В голову ударили сексуальные фантазии, яркие воспоминания прошлогоднего лета, и он окончательно проснулся.
- Ты в Москве? Классно! Постоянно о тебе вспоминаю, даже несколько раз позвонить хотел.
Таня почувствовала, что он нагло врёт, тем не менее, с упорством набивалась в любовницы. Антон, как мужчина, оказался совсем не орёл, даже не воробей, а так, - ноль без палочки, но что не сделаешь ради карьерного роста, а в конечном счёте, из - за денег. Она с отвращением скривила губки, нервно передёрнула плечами и наигранно включила дурочку.
- Так и знала, ты по уши влюбился, долго ждала звонка, по ночам как школьница рыдала в подушку, хотела даже таблеток наглотаться.
Антон чувство вины брать на себя не собирался, но бывшей подружке безоговорочно поверил, продолжая отчаянно фантазировать, в предвкушении безумного секса.
- Ещё раз извини. При встрече это обсудим. Где остановилась?
- В Балчуг Кемпински, сняла люкс час назад, успела только чемоданы распаковать и решила позвонить своему котику.
- Отлично! Давай через час, скажем, в двенадцать, встретимся на Калининском, в "Метле", как раньше.
- Договорились. Пёрышки почищу и лечу.
Антон подорвался с постели и мухой рванул в ванную: мыться, бриться, чистить зубы, прихорашиваться.
Таня отключила сотовый, нервно закурила и сквозь зубы брезгливо процедила: "Козёл московский. Импотент недоделанный".               
Надев откровенно короткую юбку, выпорхнула на улицу. Тотчас остановилась иномарка, и наглый мажор, пуская слюни, поинтересовался: "Девушка, не меня ищите?"               
Она мельком взглянула на юного прощелыгу и высказалась в свойственной ей манере: "Отвали! Сначала прыщи выдави, сосунок, а потом клейся".               
Парень покраснел до ушей, вспомнил, что ему только восемнадцать, и молча укатил, а она остановила такси: "На Калининский, к "Метелице". Пожилой угрюмый таксист оценил прикид, стройные ножки, с сожалением вздохнул и тихо буркнул: "Поехали".
Бывший любовник маячил у входа в кафе. Расплатившись по счётчику, Таня надела маску наивной простушки и, виляя бёдрами, подрулила к нему.
- Как я рада тебя видеть. Ужасно соскучилась.
- Клёво выглядишь, даже круче, чем в прошлом году. Он небрежно чмокнул её  в щеку и нежно взял под руку.
Устроившись в глубине зала, они заказали шампанского. Антон нагло буравил похотливыми глазёнками Танину кофточку, стройные ножки и мысленно несколько раз раздел - одел сексапильную подружку.
- Выкладывай, по каким делам в столице?
- Я в командировке, по важному заданию редакции. Появилась интересная идея снять реалити - шоу. Нужны актёры. Поможешь, Антончик?
- Без вопросов. Могу любой кастинг организовать. В Москве безработных актёров как собак нерезаных, пруд пруди; подберём, что хочешь. А каков мой интерес? Надеюсь, ты в курсе, здесь даже баран бесплатно не чихает.
- Не строй из себя делового. Сочтёмся. Я всяко тебя не обижу.
- Замётано, только сегодняшняя ночь моя. Полагаю, ты ведь до сих пор от меня без ума?
- Конечно, милый. Таких мачо, как ты, я давно не встречала.
Начало положено. Таня приступила к выполнению секретного задания. Стоит заметить, что она давно научилась притворяться удовлетворённой сексом.
Несколько дней пролетели в бесконечных любовных утехах с Антоном, в ночных клубах, на гламурных квартирах его друзей, таких же безнадёжных прощелыг, как и он. Потом начались скучные, долгие просмотры претендентов.               
Труднее всего оказалось подобрать исполнительницу на роль Риты Блюмберг, поскольку та являлась ключевой в сценарии Самуила Соломоновича. В конце концов, Таня остановила выбор на молодой, безработной актрисе с творческим псевдонимом "Изольда Бубенчикова", которую гламурный бомонд знал под именем Маша Васина.
Маша несколько раз перечитала рассказ "Экстрасенс Рита", составила необходимые вопросы, которые может задать любопытный автор, вместе с Таней придумала трогательную историю про молнию и свою искалеченную, несчастную жизнь.
Через месяц были утверждены актёры на роли пенсионеров Калиниченко.  Одним словом, подготовка к спектаклю шла полным ходом: днём тоскливая работа, а ночью - бурный беспредельный разврат с Антоном и его многочисленными друзьями. Когда он вырубался, Таня как матросская шлюха, перекатывалась к другому.
Деньги уходили как вода в песок, и она позвонила в Томск.
- Самуил Соломонович, затея оказалась более затратной, чем мы предполагали. Необходимы дополнительные средства.
- Сколько ещё надо?
- Думаю, что столько же. Вы же понимаете, это Москва.
- Согласен. С актёрами рассчитаешься после успешно проведённого спектакля, не раньше. Деньги завтра получишь на Главпочтамте.
- Спасибо за поддержку, за оказанное доверие.
- Потом комплименты споёшь, когда дело выгорит.               
Главный редактор, по - обыкновению не прощаясь, отключился.
Таня провела успешные переговоры с главврачом одной из московских больниц, потом побеседовала с доктором Еленой Романовой.
К концу второго месяца все актёры на зубок знали роли, декорации расставлены, нюансы предусмотрены, можно возвращаться в Томск.
Полностью пресытившись друг другом, мерзкая карьеристка и гламурный подонок с радостью расстались, испытывая взаимное отвращение, жутко ненавидя себя за столь длинный роман.
Прощальная ночь вообще оказалась кошмарной: Антон нажрался как свинья и тупо отрубился, а Таня не могла уснуть, курила одну сигарету за другой, долго пялилась в окно и размышляла о том, как низко пала в борьбе за вожделенное кресло начальника отдела рекламы.
Два противоречивых эго сражались внутри: одно гордилось собой за хорошо проделанную работу, другое - ненавидело себя за беспредельный цинизм, необузданный, гнусный блуд, безграничную жажду денег.
По приезду в Томск Татьяна Попова срочно занялась подготовкой собственной легенды, на которую главный кукловод отводил меньше месяца.