1. Определите стратегию: Прежде чем начать создавать удаленную команду продаж, важно определить стратегию. Какая целевая аудитория, какой продукт, и какой подход для наибольшей эффективности.
2. Определить сферу деятельности: Выберите, в какой сфере деятельности вы хотите построить свою удаленную команду продаж, учитывая все факторы, такие как конкуренция, рынок и доступность трудовых ресурсов.
3. Найм кандидатов: Следующим шагом является привлечение опытных кандидатов, которые соответствуют критериям вашей компании. Здесь важно сделать акцент на навыки коммуникации и умение работать на результат.
4. Обеспечить сотрудников необходимым оборудованием: Чтобы ваша удаленная команда могла продолжать работу на высоком уровне, необходимо обеспечить её необходимым оборудованием (например, быстрым WiFi, хорошей звуковой и видео связью, ПО для коммуникации).
5. Организующие принципы работы: Определите методы организации работы (например, ежедневные отчёты, регулярные видеоконференции), чтобы убедиться, что все сотрудники продолжат работать в соответствии с поставленными задачами и временными сроками.
6. Определение критериев эффективности: Определите, как вы будете оценивать работу сотрудников. Это могут быть задачи, которые они выполняют, количество продаж или рейтинг клиентской удовлетворенности.
7. Регулярная обратная связь: Предоставляйте регулярную обратную связь сотрудникам, оценивайте их работу и помогайте повысить уровень их продуктивности.
8. Обучение новых сотрудников: Гиперважно продолжать обучение новых сотрудников и повышать их квалификацию, чтобы они могли лучше выполнять поставленные задачи.
9. Мотивация сотрудников: Ваша удаленная команда продаж тоже нуждается в мотивации. Разработайте стимулирующую систему оплаты (привлекательные комиссисоные, бонусы в зависисмости от количества продаж), а также способы для увеличения мотивации, такие как вознаграждение за выполнения определенных задач.
10. Оценка результатов: Постоянно оценивайте результаты команды и корректируйте пути ее развития в соответствии с поставленными целями и задачами.
Если вам понадобится помощь с вашим отделом продаж, записывайтесь на бизнес-консультацию с экспертом по продажам!
#продажи, #отделпродаж, #построениеотделапродаж, #отделпродажподключ, #бизнесархитектор