Приехали в Сочи, заселились в отель и столкнулись с некоторыми странностями в организации проживания. Отель неплохой и очень даже современный. Ссылочку на публикацию о нем я оставлю в конце статьи. Обследовали номер и обнаружили в шкафу сейф.
Отлично решили, чтобы не носить все деньги в кошельке, мало ли что может случиться, отложим часть в сейф. Не скажем, что это была огромная сумма, но все же....
Прыгали - прыгали вокруг сейфа, читали инструкцию, нажимали кнопки, крутили ручки - не идет процесс. Не можем никак открыть сейф, чтобы положить в него часть своих пенсионных накоплений на путешествие.
Звоним на ресепшен с одним единственным вопросом:
-Как нам открыть сейф?
В ответ слышим:
-А вам точно сейф нужен. Без него никак?
- Нет, уважаемый администратор, нам сейф нужен. А вот вы с какой целью вообще интересуетесь? У вас должно все четко работать. Раз в номере есть сейф, значит мы должны иметь возможность им воспользоваться.
Почему мы должны привлекать внимание к себе своим вопросом? А что это две неугомонные пенсионерки хотят в сейф положить? И много ли?
Мне кажется, что это не совсем корректный вопрос.
Но администратор все же предложила прислать неизвестного нам хозмена. Так и сказала:
-Хорошо, придет хозмен и все сделает.
И кто же это? Подумав с подругой, мы решили, что хозмен, это в переводе хозяйственный мужчина. Скорее всего...Нет, ну почему не назвать вещи своими русскими именами.
Хозмена мы не дождались, а ушли на прогулку по Навагинской. Вернулись, сейф открыт настежь. Ура, мы решили. Теперь-то мы сможем вытащить деньги из кошелька и положить в сейф. Но не тут-то было. Деньги в сейф положили, а закрыть не можем.
По инструкции, закрепленной на дверце шкафа, на боковой стороне коробки двери быть красная кнопка, чтобы нажав на нее, сейф можно было открыть или закрыть. А КНОПКИ-ТО НЕТ. Не на сейфе, не на боковой стороне коробке двери. А что такое боковая сторона коробки двери? На шкафу что-ли?
В общем обыскали мы весь и сейф, и шкаф. Хотели его даже отодвинуть🤣. Но потом передумали - здоровье-то не то, но красную кнопку так и не нашли.
Снова спросили на ресепшен, что это за дверь такая, но увидев круглые глаза администратора, больше вопросов не задавали.
В общем плюнули мы на это дело, но осадок остался.
Но вывод сделали.
✅Ведь если в номере есть дополнительные услуги, то они должны действовать.
Сейф должен работать. Часы должны ходить, а не декорировать стену, потому что в них нет работающей батарейки. Как это было в нашем номере.
Дополнительная подушка должна быть чистой, а не лежать в шкафу на полке для видимости в грязной наволочке.
А также работать телевизор, если он есть в номере. Был у нас и случай, когда телевизор в Абхазии в отеле не работал. И обещание его исправить не было исполнено. А денежки-то не вернули, хотя бы частично. Или просто могли бы извиниться.
Также должна никогда не заканчиваться туалетная бумага в ванной комнате, чтобы не вызывать дополнительные вопросы на просьбу принести. А то еще услышишь в ответ:
-А вам она точно нужна?🤣 Чем вводить гостей отеля в смущение.
И такие мелочи, а может это и не мелочи, портят впечатление о номере и отеле, даже, если они с прекрасным ремонтом и интерьером.
И уже начинаешь размышлять, а стоит ли возвращаться туда еще раз.