Странные все-таки это люди -отельеры. Строят прекрасные здания и забывают о главном.
Добрый день, подписчики и гости канала. Наконец, я вернулась домой и теперь смогу писать для вас полноценные статьи об отдыхе в Сочи. За пять дней мы с подругой-одноклассницей успели многое посмотреть и теперь есть о чем вам рассказать.
Сегодня наступила очередь рассказать о нашем проживании в Сочи. Отель мы долго не искали. Ещё три месяца назад забронировали на сайте ТVIL.ru, оплатили небольшой аванс, куда вошёл и бонус с прошлых поездок. И в итоге получилась общая сумма в 12600. За одни сутки 3150 за двоих.
Месторасположения отеля. А оно просто замечательное. В первую очередь бронируя отель, это было одним из главных критерием отбора.
И здесь звучал девиз "мы за ценой не постоим".😂
Потому отель должен находиться в шаговой доступности от главных достопримечательностей города. Мы хотели гулять и наслаждаться атмосферой города каждую минуту.
Сразу скажу, что можно было найти по цене ниже, если хорошо поискать, но то не устраивало место, то еще какой-нибудь критерий.
Опять же мы с подругой путешествуем вдвоем два раза в год, поэтому можем себе позволить.
Отель находится на тихой улице Северной в десяти минутах от железнодорожного вокзала. Таксисты сначала к нам приставали, а потом узнав, куда нам надо, уходили молча. Говорили и пешком дойдете.
Недалеко и парк Ривьера, и Морской вокзал, и Зимний театр, и набережные, и парки. Поэтому ездили на общественном транспорте только в парк Дендрарий и на знаменитую смотровую площадку Роза ветров (о ней речь будет позже).
Это вид из нашего окна.
Прибыли мы в отель около 11 утра. И воспользовались услугой "ранее заселение" за 300 рублей за двоих.
Отель раньше назывался "Магеллан" и сейчас правильное название смотрите на фото.
Здание новое с хорошим ремонтом. Я бы даже сказала роскошным ремонтом.
В коридоре установлены кулеры с горячей и холодной водой. Есть гладильные доски для желающих привести одежду в порядок.
Номер соответствует. Номер бронировали на двоих, но при желании можно разместиться втроем. Есть дополнительный диванчик. Стоит на двоих 3150 рублей в сутки. За четыре ночи обошелся в 12600 рублей. Где-то 1500 рублей списалось за счет бонусов с прошлых поездок.
На этом сайте бронирую не первый раз.
Это скриншот с личного кабинета. Все, что заявлено на фото сайта соответствует тому, что было в реальности. Хотя светильники над кроватями были и другие, но это не настолько важно.
Матрацы в отличном состоянии. Спать было комфортно.
Есть телевизор, сплит-система, электрический чайник, холодильник, набор посуды плюс пакетированный чай и сахар. Есть сейф, но о нем отдельный рассказ.
В шкафу достаточное количество вешалок для одежды - новенькие и без разносортицы. Есть удобная скамейка для того, чтобы комфортно надеть обувь.
В ванной комнате шампунь и гель на один день, полотенца и хороший мощный фен. Есть дополнительные зеркало, кроме основного. Что, несомненно, радует. Фото не стала добавлять. Дам ссылку на видео - в нем все подробности.
😢Светильники в форме лошадок были закреплены слишком высоко.
Во-первых, слишком яркий свет.
А во-вторых, несколько раз билась о лошадиную голову своей, когда что-то брала на тумбочке. За свою не переживала, боялась за лошадиную, после того, как прочитала прайс лист о стоимости возмещения ущерба отдыхающими отелю.🤣
А вот и сам прайс на порчу имущества. Один пульт на ТВ стоит 15000 тысяч. Заселялись, все пересчитали, а уезжали, все на всякий случай сняла на видео. Номер никто не пришел принимать, а хотелось бы....
Персонал отеля очень доброжелательный и даже чересчур заботливый.
Но без минусов не обошлось.
Сейф есть, но воспользоваться не удалось. Не смогли открыть. И даже помощь хаусмена 😣 не помогла, которого нам прислали.
Часы есть, но они не идут - не поменяли батарейку
На кровати не предусмотрены покрывала. А это вещь необходимая. Ведь хочется приползти и упасть на кровать, даже не не надевая пижамы. А это не очень гигиенично.
Нет столика, за которым можно позавтракать. Да, что там позавтракать, просто чай или кофе выпить. Но места в номере достаточно.
В шкафу обнаружили подушку с грязной наволочкой. Это, конечно, недопустимо. Когда сказали об этом на ресепшен, они нас "порадовали" своим ответом:
-Мы знаем. Это у нас прачечная такая.
Мы очень рады что вы знаете, но тогда делайте что-нибудь. Меняйте прачечную, но такие моменты просто недопустимы.
Мелочи портят впечатление и чувствуется, что на проживающих пытаются сэкономить. На услугах прачечной, на батарейках, на покрывалах и на многих других вещах.
И еще.
Нет организованной работы персонала. В день приезда в номер вечером постучали три раза в течение двух часов. Сначала принесли чистое белье, потом почему-то всего два пододеяльника. Оказалось перепутали. У нас уж закралась и мысль, а меняли ли нам вообще белье?👀🤢
А ближе к 21.00 хотели закатить детскую кроватку. Мы уже испугались - не собрались ли кого подселить на диванчик. Оказалось, просто ошиблись.
Но несмотря на минусы, которые мы там нашли, в отель я все-таки вернусь. Уж больно место удачное. Вроде и в центре города, а шума нет и все рядом. Но при заселении в отель обязательно все тщательно проверю и буду вешать табличку "не беспокоить".
Но это только в том случае, если не найду другой.🙄
А что вы на этот счет скажите - простили бы или нет такие нюансы?