Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Ваш ребёнок нужен только вам. И сейчас, и в будущем. Тем более, если он особенный, и вы желаете ему добра.

Оглавление
Как нареформировали систему образования и превратили её не пойми во что, при всех нововведениях постоянных от минпроса, мы хорошо видим. То, что происходит в школах, и откуда ноги растут, тоже понимаем. Но кроме всех проблем школы, теперь добавилась главная. Дети с особенностями развития и инклюзия. Вот где учителям впору караул кричать. Но это касается не только учителей. Обсудим))

Сложная проблема, но создали её не мы с вами.

Главная проблема в том, что учителям с детьми работать каждый день и смотреть на все их непонимания, неусвоение программы и поведение. Тут многое зависит от особенностей ребёнка.

Тема очень болезненная, и в ней много всего. Обходила её сколько можно было, но после недавнего поста про этих особенных детей поняла, что это тоже надо обсуждать. Ведь все мамы любят своих детей и желают им только добра))

Надо внимательно посмотреть на то, как ребёнок учится и поговорить с учителями. Какая помощь ему нужна?

Почему? Учителя эту проблему знают. Администрации, как правило, лишь бы без неё всё обошлось, мол, нам проблем и так хватает.

Вышестоящим органам и чинам, которые всю эту оптимизацию затеяли, глубоко наплевать. На родителей, которые бьются за свою правду. На детей, которые либо пока не понимают, и ведут себя так, как позволяет и поддерживает мама. Но скоро они поймут, что что-то не так, и думаю, что градус агрессии, если он сейчас есть, ниже не станет.

Про учителей вообще молчу. Они должны всё как-то умудряться вкладывать в детские головы. Несмотря на и вопреки всему. И желательно, ни к кому не обращаясь. Сами уж как-нибудь, сами.

Всё начинается ещё в детском саду.

Но дело в том, что не получится прятать голову в песок. Точнее не получается, детей таких всё больше, про то пишут даже воспитатели. Это первыми видят именно воспитатели.

Как сказала одна воспитательница,

-Ждём ков...ных детей. Что там будет, сами не знаем.

Дети не говорят, как с ними должны воспитатели проводить занятия? Мало того, они часто элементарные вещи делать не умеют, их родители дома не приучили. И другие проблемы есть.

Хорошо, дотерпят их воспитатели до выпуска, но они придут в школы. А там что ждёт всех?

И вот пришёл ребёнок в школу.

Учить их должны в особенных условиях обученные для этого люди. Не учителя. Специалисты. Потому что любые курсы в любом количестве, хоть каждый год их проходи, не дадут учителю того, что даст вуз и специфика факультета. Уверена в этом.

Поэтому, школы должны быть специальные для таких детей, которым трудно учиться. Да, раньше это были коррекционные школы. Но оптимизация их так оптимизировала, что их стало очень мало. А детей всё больше с каждым годом.
Что с этим делать? Обращаться в разные инстанции, ссылки будут внизу.
-2

Учителя, конечно, пытаются искать подходы, формы работы, но их не учили, как работать с не-нормой. И мамы таких детей должны понимать, что они просто вредят своим детям, когда хотят, чтобы они обучались вместе с другими детьми в общеобразовательной школе.

Мама должна понять ситуацию и помочь своему ребёнку.

Потому как на сегодняшний день только мама принимает решение, идти ли с ребёнком на комиссию и как потом строить образовательный маршрут. Но она не хочет себя утруждать и обременять.

- Везти куда-то? Зачем мне эти проблемы? Есть школа напротив дома, пусть там и учится.

Думаю, что маме надо вникнуть в ситуацию и подумать о будущем, как сдавать экзамены. Иначе время будет упущено. И надо слушать мнение учителей. Они выучили много детей и понимают, есть проблемы у вашего ребёнка с усвоением учебного материала или нет. Они вам не враги.

В итоге все страдают, но результата нет. Особенных детей нужно учить отдельно. Но современные мамы не хотят этого понимать.

Хороший пример из жизни.

А вот я знаю девочку, которая не могла учиться в обычной школе. Учителя говорили маме, но она не понимала их. Девочка была тихая и спокойная, никому не мешала. Но в 6 или 7 классе, не помню точно, перестала справляться с программой.

И тогда я посоветовала маме сменить школу. Она перевела девочку в коррекционную. И она там ожила. Стала учиться на 4 и 5, повеселела. В итоге сдала экзамены в 9 классе, получила аттестат, а в общеобразовательной осталась бы просто на повторное обучение. Однозначно. Теперь она поступила в колледж и получила профессию. Всё у неё складывается хорошо. А что бы могло быть?

Что делать, если видишь проблему, но не можешь её решить.

  • Думаю, что нужно озвучивать проблемы про коррекционные школы. Они нужны во благо детям. Они не должны страдать от экспериментов взрослых. Но сначала надо признать эту проблему.
  • Вот сайты, на которые можно писать и лучше, не личные письма, а от нескольких человек. Про это говорили на Родительском собрании ОД "Родители Москвы".
  • Именно эта организация бьётся за интересы детей много лет со всеми реформаторами. Слежу за их работой.

Вячеслав Володин и Олег Смолин пишут про это на своих каналах. Ольга Казакова неоднократно поднимала такие вопросы в Комитете по просвещению в Госдуме. Думаю, что надо родителям заваливать их письмами, чтобы они поняли проблему. У нас теперь так,- молчим, значит, проблемы нет.

Вячеслав Володин
Депутат Госдумы Олег Смолин

Что вы про это думаете? И какие примеры есть у вас перед глазами? Пишите. Жду ваших комментариев с нетерпением))

Если вам интересна эта тема, спасибо за лайк👍, репост или комментарий, по вашему выбору. Это поможет увидеть пост другим людям и высказать своё мнение.

Будьте здоровы))