Владимир Владимирович внес изменения в Концепцию миграционной политики до 2025 года. Вкратце: упрощается получение гражданства для иностранцев, которые являются носителями русского языка, то бишь для граждан Белоруссии, Казахстана, Молдавии. И Страны U, конечно же.
На первый взгляд всё отлично, и давно надо было это сделать. Власть аргументирует тем, что необходимо компенсировать миграционный отток из России, который начался осенью 2022 года (знаменитые герои, бравшие на приступ "КПП Верхний Ларс" и т.д.). Опять и в этом случае власть действует по методике уже набившей оскомину поговорки про русского мужика, который просто так не перекрестится. Ему всегда требуются гром и молнии.
То, что русские люди (и другие славяне) со всего пост-СНГ имели проблемы с получением гражданства – проблема не новая, а последних двух-трех десятилетий. Про это даже Вольфович постоянно говорил, но в Думе эти законопроекты продвинуть не смог.
Зато иностранным "высококвалифицированным специалистам", которые не являются носителями русского языка, дорога в Россию всегда была открыта. Их завозили, и продолжают завозить сотнями тысяч. За это дружно скажем спасибо Хуснуллину и ему подобным, а также нечистым на руку предпринимателям.
Я вот буквально на днях пытался одному мигранту что-то объяснить (по расовым признакам узбек вроде), но он настолько не знал русского языка, что пришлось говорить с ним при помощи языка жестов. Учтите, что глухонемым он не был. Это же безумие! Каким образом подобный иностранец получил миграционную карту – вопрос Анатолию Вассерману и другим знатокам.
Да, я возмущаюсь. И вы возмущаетесь. Но дело вообще никуда не двигается. Более того, во власти есть даже такие люди, как Бастрыкин, который последовательно поднимает тему проблемы мигрантов. Вот буквально на днях он снова высказал очевидное:
Приезжие граждане в большинстве своем не интегрируются в российское общество: не изучают русский язык и культуру, пытаются обособиться и противопоставить свои традиции. Так, в 2022 году увеличилось число совершенных мигрантами тяжких и особо тяжких деяний в России с 11 тысяч до почти 15 тысяч деяний. Прошлогодняя статистика говорит также о том, что все чаще все эти преступления оказываются направлены против женщин, пожилых людей и детей.
И это говорит главный следователь страны! Кому, как не ему, знать о том, кто и сколько преступлений совершает в стране. И какое гражданство имеют эти преступники. Но Бастрыкин, к сожалению, поделать ничего не может. Да, он фигура большая, но он всего лишь следователь. Он не Министр Экономики и не начальник Главного управления по вопросам миграции МВД РФ. Им, кстати, рулит генерал-лейтенант Валентина Казакова, которая еще в 2004 году была начальником Центра обращения граждан по паспортно-визовым вопросам ФМС России. По вопросу мигрантов можно сразу обращаться к ней.
Она явно что-то знает.
Но мигрантов завозят совсем другие люди из "бизнес сектора" и в этом замешаны колоссальные деньги. И, судя по всему, у этих людей имеется очень крутая "крыша". Раз и народ никто не слышит и даже такие как Бастрыкин ничего поделать не могут.
А насчет службы мигрантов в армии. Я в одной статье уже предлагал решение: если мигрант совершает тяжкое преступление, то его нужно сразу же отправить выполнять работы по, скажем так, "выявлению огневых точек противника". Если правонарушение мелкое, то не какую-то там депортацию за наши с вами деньги, что бы он через пару месяцев вернулся "зайцем" в Россию. Нет, тоже – на передок. Пусть хотя бы один окоп вскопает, уже польза будет от него. Да еще и русский язык подучит по ходу дела.
В конце концов, это великая честь – защищать Россию! Даже для мигранта, который забыл, что приехал в страну работать, а не беспределить.
Благодарю за внимание.